«МТС Медиа», входящая в группу компаний МТС, запускает в тестовом вещании два телеканала. KinoJam1 будет посвящен отечественному кинематографу, на KinoJam2 покажут популярные зарубежные сериалы и фильмы, рассказали Sostav в компании.
На каналах будут представлены ленты с высоким рейтингом и не старше семи лет с момента выпуска, а также культовые кинопроекты 90-х и 2000-х годов. Вещание будет круглосуточным с линейной и вертикальной программной сеткой.
В компании рассказали, что будут учитывать и ключевые события в киносериальной индустрии — «Оскар», «Ника», «Каннский кинофестиваль», «Кинотавр». Все новогодние каникулы зрители смогут посмотреть любимые картины без рекламы и повторов.
«Нашей главной задачей остается развитие и популяризация онлайн-кинотеатра «МТС ТВ», расширение библиотеки качественными тайтлами, в том числе собственного производства. Это гармонично дополняется запуском фильмовых телеканалов. Кроме того, появление собственных телеканалов, скажем так, оздоравливает конкурентные отношения на рынке», — рассказал генеральный директор «МТС Медиа» и вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин.
Новые телеканалы станут доступны абонентам МТС в рамках базового пакета во всех средах вещания «МТС ТВ». В дальнейшем компания рассматривает возможность выхода на дистрибуцию в сети других операторов.
Ранее Роскомнадзор назвал сервисы для предустановки на ввозимые в Россию смартфоны и Smart TV. В список вошли сервисы, ориентированные преимущественно на российскую аудиторию, с посещаемостью более 100 тыс. пользователей в сутки, в их числе «МТС ТВ» и другие телеканалы.