Sostav.ru
19.08.2013 в 19:30

Телеком США «вмешается» в личную жизнь абонентов

Американские компании требуют изменить законодательство о защите персональных данных


Иллюстрация Fotolia

 

Крупнейшие американские кабельные и телекоммуникационные компании требуют смягчить законодательство о защите персональных данных. Это позволит продавать информацию о том, как потребители используют телефонные и другие сервисы. Например, какие передачи они смотрят по телевидению. Среди заинтересованных игроков – провайдер Comcast и сотовый оператор Verizon, сообщает издание Financial Times.

Благодаря изменениям телеком-компании больше не будут рассматриваться как предприятия общественного пользования, к которым в США относятся транспортные перевозчики, поставщики электричества, телеграфы. Таким образом Verizon или другой оператор сможет конкурировать с Google и Facebook. Фактически они оказывают схожие услуги, однако в отношении «традиционных» медиакомпаний действуют более жесткие ограничения.

Сторонники изменений утверждают, что нормативная база не поспевает за быстро меняющимся медийным рынком. Они выступают за выход из-под юрисдикции Федеральной комиссии по связи (FCC) и расширение полномочий комиссии по торговле (FTC).

По мнению их оппонентов, с помощью законодательной уловки телеком-компании хотят перейти на саморегулирование и не зависеть от FCC, которая определяет, какую информацию о пользователях можно использовать в коммерческих целях. Глава Центра цифровой демократии Джеффри Честер считает, что компании просто завидуют Google и Facebook.

Все это происходит на фоне усиления контроля над государственными данными и скандала с Эвардом Сноуденом, бывшим сотрудником Агентства национальной безопасности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.