Кадр из видеоролика
Компания Danone представила новый рекламный ролик в поддержку бренда детского питания «Тёма». Новая коммуникацию проходит под слоганом «Ешь, играй, люби», разработана она агентством Lynx Films.
Главными героями рекламного ролика «Тёма» стали, конечно, дети. На видео показано, как малыши с интересом наблюдают за действиями своих мамочек, которые готовят для них любимые лакомства: биойогурты и биотворожки «Тёма». Детки кушают, играют и наслаждаются любовью и вниманием родителей.
Сняла это умилительное видео студия AC Production, креатив разрабатывало агентство Lynx Films. В ролике продукция «Тёма» представлена как любимое лакомство малышей от 6 месяцев, заставляющее их радоваться и смеяться.
Бренд «Тёма» принадлежит группе компаний Danone. На сегодняшний день в группу входят более 20 заводов, на которых трудятся более 15 тыс. сотрудников и производится продукция под такими брендами как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.
Состав творческой группы
Rob O’Hare, Peter Colman
Продюсер - Игорь Логвиненко
Режиссер - Wong Kein Naye
Оператор - Teoh Gay Hian