Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут «Почта банк», строительный холдинг ЛСР, страховая компания «Альфастрахование», «Тинькофф банк» и «Почта России». Сроки подачи заявок завершаются 20 февраля — 5 марта этого года.
«Почта банк». Кредитная организация выбирает поставщика, который будет размещать рекламно-информационные материалы банка на радио. Цена лота превышает 56,6 млн руб.
К участникам предъявляются следующие требования: иметь разрешения на поставку закупаемой продукции, не быть банкротом, не находиться в процессе ликвидации, не входить в реестр недобросовестных поставщиков.
Подать заявку на участие можно до 12:00 по московскому времени 22 февраля 2024 года. Итоги подведут в 12:00 по московскому времени 15 апреля этого года.
ЛСР. Холдингу нужен организатор рекламных интеграций в соцсетях и мессенджерах по продвижению жилых комплексов и акционных предложений.
Жилые объекты включают в себя все типы недвижимости: квартиры, паркинги, коммерческие помещения. Целевая аудитория — мужчины и женщины 25−60 лет, проявляющие интерес к покупке недвижимости. Основные регионы для продвижения: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва. Возможно продвижение и в других субъектах России.
Период рекламных кампаний — с марта по декабре этого года. Возможные площадки: Telegram, «Яндекс Дзен», «ВКонтакте», YouTube.
Заявки можно присылать до 14:38 22 февраля 2024 года.
«Альфастрахование». Компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение в 2024−2026 годах.
Претендентам нужно предоставить свидетельство о государственной регистрации юрлица и подтвердить опыт выполнения аналогичных контрактов.
Приём предложений — до 14:00 по московскому времени 21 февраля 2024 года.
«Тинькофф банк». Кредитная организация исследует рынок, чтобы определить цены и сформировать пул потенциальных поставщиков услуг медиаконсалтинга. Банк интересуют консультационные услуги по вопросам медиапланирования и размещения рекламы на ТВ, в ООН и диджитал-формате.
«Тинькофф банк» собирает анкеты участников до 12:00 по московскому времени 5 марта 2024 года, а затем организует бриф-встречи с ними.
Также банк проводит предварительный квалификационный отбор участников на проведение медиааудита (интересует ТВ, наружная и диджитал-реклама). Заявки ждут до 12:00 по московскому времени 5 марта этого года.
«Почта России». Компания объявила тендер на продвижение своих филиалов в геосервисах «Яндекса» — «Яндекс Картах» и «Навигаторе». Речь идёт о брендированном приоритетном размещении, при котором точка имеет брендированную метку, увеличенный радиус показа и приоритет в позиции при выдаче в поиске.
Минимальный период размещения в формате «брендированное приоритетное размещение» составит 180 дней.
Подать заявку можно до 23:00 по московскому времени 20 февраля 2024 года.