Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2016 в 12:00

Tesla предложила в рекламе очнуться от нефтяного кошмара

Рекламу-антиутопию для автобренда по собственной инициативе сняли два американских режиссера

7

Скриншот кадра из ролика

 

Есть два имени в мировом высокотехнологичной бизнесе, которые все чаще сравнивают в последнее время: Стив Джобс и Илон Маск. Сравнения не случайны: оба этих бизнесмена являются провидцами, открывающими целые направления в развитии технологий, определяющими, чего завтра захочет потребитель. Помимо открытий в области высоких потребительских технологий, Джобс был также известен как гений маркетинга. Маск и тут ему не проигрывает, скрупулезно выстраивая позиционирование своих продуктов. Однако такой гениальной рекламой, какой славилась Apple, компании Маска похвастаться не могли. До недавнего времени.

Для продвижения своих культовых электромобилей Tesla Илон Маск не стал привлекать супер известные агентства, отдав предпочтение молодым и амбициозным режиссерам. Первый опыт такого взаимодействия мы видели в прошлом году, а в этом миру была представлена работа, которая по своему размаху и философской наполненности может поспорить со знаменитой кампанией Apple «1984».

Антиутопическое видео под названием «Не мечта» («Not A Dream») рассказывает о мире, погрязшим в нефтяной зависимости. Только новые технологии, олицетворением которых и является Tesla, становятся для  измученных людей  единственным светом надежды. Среди ветряных мельниц, словно посланник небесных сил,  появляется автомобиль Tesla Model S и увозит уставших жителей в современный город.

 

 

 

 

Фантастическое видео для производителя электрокаров Tesla Motors по собственной инициативе сняли два кинематографиста  Адам и Натан Фриз. Братья решили использовать в рекламе речь самого Николы Теслы, где изобретатель делится смелыми мечтами и рассказывает о реальности беспроводной башни Ворденклиф (Wardenclyffe Tower, 1901–1917). Ее строительство, напомним, было начато в начале 20 века в Нью-Йорке. Тесла пытался построить первую беспроводную телекоммуникационную башню, однако спустя некоторое время спонсоры прекратили финансирование проекта, и эксперимент не был завершен.

В прошлом году молодая калифорнийская студия Everdream Pictures также по собственной инициативе создало рекламу электромобиля Tesla Model S, чтобы продемонстрировать потенциальным клиентам свои возможности. Тогда мальчик, главный герой любительского видео, увлечённо играл в машине Tesla Model S, представляя её космическим кораблём, пока его игру не прервал отец. Тогда компания Tesla Motors настолько впечатлилась кампанией Everdream Pictures, что назвала ее «ошеломляющей» и поделилась ссылкой на видео в своем Twitter.

 

 

Состав творческой группы

Director, Story, VFX, Edit, Sound: Freise Brothers
Cinematographer: Christian Evans, Freise Brothers
Actors: Giles Ashford, S. Hong
Music: Diana by 'Sonic Architect' Tony Anderson
Nikola Tesla Narration: Jonathan David Dixon

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.