Sostav.ru
16.05.2014 в 10:30

«Тессарт» обновило дизайн «Николы»

Креаторы провели редизайн этикетки и бутылки бренда

33

Иллюстрации "Дека"

 

К старту новой рекламной кампании бренд «Никола» («Дека») провел редизайн этикетки кваса и медовухи. Проект осуществила рекламная группа «Тессарт».

Этикетка сохранила привычный и узнаваемый образ для потребителя, при этом приобрела современные черты. При переходе к новому образу компания отказалась от использования на этикетке бренд-персонажа, новый дизайн стал более лаконичным и стильным.

«Были произведены изменения в части формы бутылки, она стала более современной и стильной, стала отвечать требованиям потребителей в части визуального образа и удобства в использовании», - рассказали Sostav.ru представители компании «Дека».

Напомним, на днях стартовала новая рекламная кампания бренда «Никола», лицом которой стал актер Николай Наумов, известный по сериалу «Реальные пацаны».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.