Иллюстрации "Дека"
К старту новой рекламной кампании бренд «Никола» («Дека») провел редизайн этикетки кваса и медовухи. Проект осуществила рекламная группа «Тессарт».
Этикетка сохранила привычный и узнаваемый образ для потребителя, при этом приобрела современные черты. При переходе к новому образу компания отказалась от использования на этикетке бренд-персонажа, новый дизайн стал более лаконичным и стильным.
«Были произведены изменения в части формы бутылки, она стала более современной и стильной, стала отвечать требованиям потребителей в части визуального образа и удобства в использовании», - рассказали Sostav.ru представители компании «Дека».
Напомним, на днях стартовала новая рекламная кампания бренда «Никола», лицом которой стал актер Николай Наумов, известный по сериалу «Реальные пацаны».