Агентство The Clients помогло разработать позиционирование для Anybe — платформы, координирующей профессионалов с желающими обрести новые навыки — и создало динамичную айдентику. Команда агентства рассказала о проекте, вошедшем в в шорт-лист фестиваля European Design Awards.
Люди ежедневно испытывают информационное перенасыщение, страдают от рутины, им не хватает новых впечатлений и приключений. Поэтому появился Anybe. Это платформа, которая соединяет гуру — профессионалов со всего мира, влюбленных в свое дело и готовых делиться своей любовью и обучать, — с теми, кому нужен новый опыт. Приложение Anybe позволяет на пару дней стать кем угодно: обжарщиком кофе, художником, плотником, бездомным, ювелиром.
Логотип, напоминающий кнопку switch на смартфоне, демонстрирует легкость, с которой можно переключаться между разными профессиями. Этому же принципу соответствует набор иконок для приложения и сайта, корпоративные материалы и мерч.
Например, дизайнеры придумали инструмент с двойным функционалом: это и ручка, и кисть. Визитка и бейдж сделаны так, что их владелец в любой момент может поменять свой вид деятельности, просто поставив отметку в нужном месте.
Коммуникация тоже может быть вариативной. Набор постеров и кадры в анимации по-разному соединяются друг с другом, чтобы показать самые неожиданные сочетания профессий.
Антонина Федорова, CEO и основательница Anybe:
Для меня это не просто стартап, это проект про свободу и антирабство, про «Идею Игры», про любовь к своему делу, к людям, про жадность до самой жизни во всех её проявлениях, про любопытство, про те самые «много жизней». Уже за этот год было несколько «пивотов», формы и гипотезы меняются, суть остаётся та же. Сейчас, сами знаете, в связи с мировым коллапсом все опять поменялось, рынок уже вообще другой, но мы даже вдохновлены, знаем, что делать, как именно меняться и продолжаем упорно работать.
Альберт Сафин, дизайнер The Clients:
Мы взяли фразу «хочется переключиться» и заложили ее в фирменный стиль. Айдентика получилась очень простой для развития и создания новых носителей. При этом стиль достаточно гибкий, его можно использовать долго, но он не надоест.
Состав творческой группы:
Anybe (клиент):
Антонина Федорова — CEO и основательница
The Clients (агентство):
Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Лидия Капыш — дизайн-директор
Альберт Сафин — дизайнер
Александр Захаров — моушн-дизайнер