Российские агентства сферы маркетинговых услуг впервые официально признаны лучшими в мире. Как стало известно Sostav.ru, сразу три отечественные компании вошли в ТОП-5 самого престижного маркетингового конкурса на планете — The Globes 2015. Возглавило список российское агентство e: mg.
Конкурс The Globes проводится ассоциацией MAAW — Marketing Agencies Association Worldwide (Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств) с 1985 года. Штаб-квартира расположена в канадском городе Торонто. Члены жюри The Globes — специалисты по маркетингу высшего звена, представляющие свои компании, агентства и отраслевые СМИ со всего мира.
В этом году российские агентства произвели настоящий фурор на The Globes. Как уже отмечалось выше, рейтинг лучших маркетинговых агентств мира возглавило агентство e: mg, в пятерку лучших вошли Marvelous (третье место) и action (пятое место). В ТОП-20 также вошли агентства Unite ( Progression Group) и TDI Group. Также Россия заняла первое место в сводном рейтинге, опередив Канаду, Великобританию, США и Японию.
Татьяна Тармогина, управляющий директор агентства e:mg
e:mg активно участвует в локальных и международных фестивалях на протяжении многих лет. Столь высоких результатов на таком престижном конкурсе мы достигли впервые.
Нам важно видеть, что международное сообщество оценило результаты наших долгосрочных и осознанных инвестиций в качество креатива и компетенции сотрудников. Именно планомерная работа над повышением уровня клиентского сервиса и креативных ресурсов позволила нам достигнуть настоящего успеха на международной арене.
Это общая победа стала возможна только в результате эффективного партнерства клиента и агентства - кропотливой, сложной, но очень интересной и обязательно совместной командной работы.
Российские агентства ежегодно участвуют в GlobesAwards, но чтобы получить такое право, необходимо быть призером «Серебряного Меркурия»: к участию в этом международном фестивале допускаются только агентства, получившие награды на национальных конкурсах, т.е. лучшие из лучших. То, что российское агентство впервые смогло возглавить рейтинг Globes, говорит о возросшем опыте и качестве креатива отечественных компаний, которые способны конкурировать уже на мировом уровне.
Артем Синявский, сооснователь и креативный директор агентства Marvelous
На данный момент это самое высокое фестивальное достижение агентства. Уверен, что это только начало. Мы готовим новые кейсы для крупных клиентов и намерены продемонстрировать, что мы не агентство одного года.
Высокие результаты связываю с хорошими идеями в кейсах и компетенцией жюри.
Method not found
Павел Гордон, CEO TDI Group
Это прекрасный результат для нашего агентства и рынка в целом! Мы очень гордимся тем, что уже второй год подряд берем золотую награду на таком престижном международном фестивале.
Хочется поблагодарить и поздравить нашу команду, а также наших клиентов, которые дают нам возможность реализовывать интересные проекты и развиваться.
Ольга Матвеева, генеральный директор агентства Unite
Впервые мы поучаствовали в Globes в 2013 году и получили серебро в категории «лучшая кампания в категории Pet care» с проектом «Детская редакция Whiskas». Это красивая кампания, которая сделала вклад в будущие поколения бренда – мы создали первую книгу о кошках, написанную детьми.
Третий год вместе с клиентом Hasbro мы получаем высокую оценку работы в области shopping marketing. Игры – это основа жизни и познания мира ребенком. Нам было необходимо создать уникальное пространство внутри торгового зала, которое позволит детям прикоснуться к миру любимых героев (Nerf, Equestria girls, Littlest Pet shop, Furby, FurReal friends).
Мы превратили полки с игрушками в развлекательную реальность. Создали полочное пространство с учетом роста детей, а бренд-зоны с учетом вовлекающих элементов, чтобы научить и детей, и взрослых играть в игры в полную силу! Наш успех обусловлен, прежде всего, тем, что сама задача и проект в целом были уникальными, с простором для воображения и креатива агентства. Во-вторых, высокое качество реализации производства всех придуманных элементов. В – третьих, эффективность с точки зрения бизнеса. Мы создали органический микс торгового оборудования, маркетинга впечатлений иdigital, что является ответом на возрастающие потребности покупателей, их изменения.
Успех России, на мой взгляд, прост – мы стали больше заниматься этой областью, готовить хорошие проекты и кейсы. Мы научились подавать свои работы с четкой логикой и прекрасным оформлением.
Завоевать лидирующие позиции в рейтинге российским агентствам помогли 38 завоеванных наград против 49 в прошлом году. Несмотря на сокращение количества награжденных работ, усилилось их качество: российские проекты завоевали семь «глобусов», самое большое количество наград.
Среди победителей оказались проекты Google (проект «Каренина. Живое издание», получивший сразу два «глобуса»), проект e: mg для Mondelez, проект Unite для Hasbro (речь идет об оформлении детских зон в Москве в Центральном детском магазине на Лубянке), проект TDI Group Russia для фитнес-клуба Formann и проект Marvelous для клининговой компании «Примекс» в городе Осташков (проект «LikeFromLeo», получивший сразу два «глобуса»).
Рейтинг агентств The Globes - 2015
Место | Агентство | Баллы |
1 | e:mg, Россия | 47 |
2 | Traffic, Австралия | 45 |
3 | Marvelous, Россия | 45 |
4 | Cossette, Канада | 44 |
5 | action, Россия | 41 |
6 | Trisect, США | 33 |
7 | Taxi, Канада | 24 |
8 | Geometry Clobal, Канада | 23 |
9 | Allenby Concept, Израиль | 22 |
10 | Diamond Integrated Marketing, Канада | 20 |
11 | ApolloNation, Австралия | 17 |
12 | Grass Roots, Великобритания | 17 |
13 | Grupo Gallegos, США | 17 |
14 | Dentsu, Япония | 16 |
15 | Unite, Россия | 15 |
17 | TDI, Россия | 14 |
18 | Sense, Великобритания | 12 |
19 | TBWA/Hakuhodo, Япония | 10 |
20 | Grupo OM, Бразилия | 10 |
Напомним, что в России премию The Globes Awards с 2009 года эксклюзивно представляет фестиваль маркетинговых коммуникаций и рекламы «Серебряный Меркурий». Президент фестиваля Михаил Симонов поздравил с победой российские агентства: «Мы очень гордимся, что наши рекламные агентства занимают первые места в самом престижном международном маркетинговом фестивале The Globes. Каждая победа российских агентств — это признание России на мировом рынке рекламы».
Также напоминаем, что в 2016 году фестиваль «Серебряный Меркурий» пройдет в 16 раз. До 3 апреля подача конкурсных работ производится по минимальной цене, но приём работ продлится до 1 мая, рассказали Sostav.ru в оргкомитете.