Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.05.2013 в 09:45

The One Show: «Парковки» получили Silver Pencil

Россия отметилась на фестивале креативности в Нью-Йорке

4

Логотип The One Show

 

В Нью-Йорке завершилась ежегодная Creative Week, в рамках которой с 6 по 10 мая проходили лекции, семинары, мастер-классы ведущих рекламистов мира. Также состоялось награждение победителей One Show Design, One Show Interactive и главного фестиваля One Show. Россия в этом году не обошлась без наград.

Главную награду фестиваля Best of Show получила гениальная работа Dump Ways to Die от мельбурнского подразделения McCann (Австралия), рекламирующая безопасность подземки.

Вo время показа все участники радостно подпевали незамысловатой мелодии этого ролика, рассказал Sostav.ru официальный представитель One Show в России Иван Чурилин.

Россия в этом году не обошлась без наград на престижном смотре, который традиционно более скуп на похвалы, нежели Cannes Lions.

Ранее Sostav.ru сообщал, что в число финалистов основного фестиваля в категории наружная реклама попала нашумевшая работа агентства «Восход» «Заставь чиновника работать!» для информагентства Ura.ru. А в Interactive отметились сразу несколько российских проектов: «Blind» от Hungry Boys для благотворительного фонда Анны Чапман; «Car vs. Piano» от BBDO Russia для автостраховщика InTOUCH; «Free a Tree» от Leo Burnett Moscow для Google; «Parking Douche» от Look at Media для продвижения собственного проекта The Village.

Именно последняя работа получила Silver Pencil на фестивале, что является первым подобным завоеванием для российских креаторов, отметили эксперты.

Напомним, проект Look At Media представляет собой мобильное приложение: оно позволяет фотографировать и отмечать на карте неправильно припаркованные машины. Таким образом креаторы предложили бороться с хамством водителей, столь широко распространенным в России. В разработке креативной концепции принял участие известный креатор, бывший топ-менеджер Leo Burnett Григорий Сорокин.

Остальные четыре работы были отмечены наградами Merit Awards, что можно также назвать необычной ситуацией. Отметим, что все без исключения российские финалисты уже собрали большой урожай международных наград, в особенности «Парковки» и «Чиновники».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.