Sostav.ru
09.10.2013 в 11:00

THOMAS MUNZ привлек детей к рекламе

Бренд сделал ставку на семейные ценности в новой кампании

4

Иллюстрации THOMAS MÜNZ

 

В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Воронеже стартовала новая рекламная кампания немецкого бренда обуви и аксессуаров THOMAS MÜNZ. Она продолжает реализацию концепции «Моя любимая обувь», созданной в прошлом сезоне креативным агентством из Штутгарта (Германия) Panama Werbeagentur.

Теперь THOMAS MÜNZ стал по-настоящему семейным брендом: в осенне-зимней коллекции появились детские модели, а в рекламной кампании — новые персонажи. Маленькая модница и начинающий футболист вместе со взрослыми наглядно демонстрируют ключевые технологии обувного бренда.

«В новой рекламной кампании мы в прямом смысле сделали фокус на самом продукте. Образы персонажей намеренно получились несколько размытыми, в то время как модели обуви остались четкими и яркими», - отметила Светлана Базарова, директору по маркетингу THOMAS MÜNZ.

Медиа-микс THOMAS MÜNZ в осенне-зимнем сезоне включает в себя как наружную рекламу, рекламу в метро и интернете, так и размещение в эфире телевизионных каналов Санкт-Петербурга (Россия 1, ТНТ, 5 канал), Екатеринбурга (4 канал, ТНТ, 5 канал), Новосибирска (ТНТ, Россия 1, СТС) и Воронежа (СТС, НТВ, 5 канал).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.