Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.05.2022 в 05:55

TikTok начнёт делиться доходами от рекламы с блогерами по аналогии с YouTube

Пользователи, чьё видео прервётся рекламой, получат вознаграждение

TikTok запускает новый способ монетизации, начав делиться частью дохода от рекламы с ведущими креаторами. Так, площадка будет платить пользователям, чьё видео будет прерываться рекламой, сообщает The Verge.

Новая программа получила название TikTok Pulse. Она будет размещать рекламу в лучших видео на TikTok. Таким образом, по подсчётам компании, будет монетизироваться порядка 4% всего контента площадки. При этом шанс на доход с показа рекламы получат блогеры, имеющие не менее 100 тыс. подписчиков.

По аналогичной модели работает видеохостинг YouTube, предлагая 50% рекламного дохода автору видео. TikTok также предполагает разделение доходов 50 на 50 с создателями. Pulse будет запущен в июне в США, масштабирование проекта планируется осенью.

По данным Sensor Tower, TikTok стал лидером по глобальным загрузкам среди приложений в первом квартале 2022 года. С момента запуска его скачали более 3,5 млрд раз, а с начала 2022 года — более 175 млн раз.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.