TikTok запускает новый способ монетизации, начав делиться частью дохода от рекламы с ведущими креаторами. Так, площадка будет платить пользователям, чьё видео будет прерываться рекламой, сообщает The Verge.
Новая программа получила название TikTok Pulse. Она будет размещать рекламу в лучших видео на TikTok. Таким образом, по подсчётам компании, будет монетизироваться порядка 4% всего контента площадки. При этом шанс на доход с показа рекламы получат блогеры, имеющие не менее 100 тыс. подписчиков.
По аналогичной модели работает видеохостинг YouTube, предлагая 50% рекламного дохода автору видео. TikTok также предполагает разделение доходов 50 на 50 с создателями. Pulse будет запущен в июне в США, масштабирование проекта планируется осенью.
По данным Sensor Tower, TikTok стал лидером по глобальным загрузкам среди приложений в первом квартале 2022 года. С момента запуска его скачали более 3,5 млрд раз, а с начала 2022 года — более 175 млн раз.