Сервис коротких видео TikTok объявил, что с 15 апреля 2021 года персонализированная реклама станет обязательной для всех пользователей. Сейчас функция является добровольной: пользователи сами решают просматривать рекламу или нет — в настройках приложения доступно ее отключение, сообщает The Verge.
При запуске приложения появится предупреждение об изменении политики TikTok в отношении персонализированной рекламы. Пользователи соцсети по-прежнему смогут отказаться от персонализированной рекламы, которая демонстрируется на основе данных, собранных с других сайтов и приложений. Невозможно будет отказаться от рекламы, в основе которой лежит контент, просматриваемый в TikTok.
TikTok использует практику других социальных сетей, включая Twitter, Facebook и Instagram, где также можно ограничить использование данных с других сайтов, но не из самой социальной сети.
Изменение в TikTok также связано с новой политикой Apple. Компания обязала разработчиков спрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их данных в iOS 14. Приложения, не запрашивающие разрешения, рискуют быть заблокированными или удаленными из App Store.