TikTok ужесточит правила сбора средств на платформе, чтобы ограничить монетизацию для политических групп, включая подарки и чаевые. Все аккаунты, принадлежащие правительству, политикам и партиям, должны будут пройти проверку. Об этом решении заявил президент TikTok по глобальным бизнес-решениям Блейк Чандли, передаёт The Verge.
Новые правила также запретят политикам и партиям перенаправлять зрителей на сайты с кампаниями для внесения пожертвований. Соблюдение правил обеспечат технологии платформы, а также модераторы. Решение платформы входит в список мер TikTok по обеспечению честности выборов в этом году.
Также TikTok начнёт маркировать видео, содержащие ложную или неподтверждённую информацию, связанную с выборами.
Видеоплатформа запретила политическую рекламу в 2019 году, однако такой контент продолжает появляться на платформе. За последние месяцы многие политики, баллотирующиеся в этом году, создали профили в TikTok, отметили в компании. Так как аудитория соцсети в среднем моложе, чем у других площадок, она является ключевой платформой для кандидатов, которые продвигаются среди политически активной молодёжи.