Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2021 в 05:40

TikTok стал спонсором «Евро-2020»

Соцсеть стремится привлечь новую аудиторию – футбольных фанатов

TikTok стал глобальным спонсором «Евро-2020». Впервые развлекательная мобильная платформа будет представлена в качестве партнера чемпионата Европы по футболу, сообщается на сайте Союза Европейских Футбольных Ассоциаций (УЕФА) в России.

Сотрудничество соцсети и футбольных ассоциаций станет партнерством нового типа. Пользователи смогут полностью проникнуться атмосферой чемпионата и духом соревнований. В рамках партнерства TikTok задействует тематические AR-эффекты, челленджи, прямые эфиры TikTok LIVE и официальные звуки. Также в соцсети будет создан специальный аккаунт с историческим и современным видеоматериалом, а также эксклюзивным закулисным контентом.

Партнерство включает в себя спонсорские права в отношении трансляций. Это позволит TikTok повысить узнаваемость бренда и привлечь новую аудиторию.

Несмотря на сложные отношения с американским правительством и блокировкой в некоторых странах, TikTok выходит в лидеры социальных сетей по всему миру.

В 2020 году приложение стало самым популярным по версии аналитической платформы App Annie. Свои аккаунты в TikTok завели ведущий Николай Дроздов, Дед Мороз, МИД и МЧС.

В начале февраля TikTok объявил о глобальном партнерстве с рекламной группой WPP. Сотрудничество позволит WPP получить доступ к возможностям платформы, а TikTok — усилить brand safety соцсети.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.