TikTok стал глобальным спонсором «Евро-2020». Впервые развлекательная мобильная платформа будет представлена в качестве партнера чемпионата Европы по футболу, сообщается на сайте Союза Европейских Футбольных Ассоциаций (УЕФА) в России.
Сотрудничество соцсети и футбольных ассоциаций станет партнерством нового типа. Пользователи смогут полностью проникнуться атмосферой чемпионата и духом соревнований. В рамках партнерства TikTok задействует тематические AR-эффекты, челленджи, прямые эфиры TikTok LIVE и официальные звуки. Также в соцсети будет создан специальный аккаунт с историческим и современным видеоматериалом, а также эксклюзивным закулисным контентом.
Партнерство включает в себя спонсорские права в отношении трансляций. Это позволит TikTok повысить узнаваемость бренда и привлечь новую аудиторию.
Несмотря на сложные отношения с американским правительством и блокировкой в некоторых странах, TikTok выходит в лидеры социальных сетей по всему миру.
В 2020 году приложение стало самым популярным по версии аналитической платформы App Annie. Свои аккаунты в TikTok завели ведущий Николай Дроздов, Дед Мороз, МИД и МЧС.
В начале февраля TikTok объявил о глобальном партнерстве с рекламной группой WPP. Сотрудничество позволит WPP получить доступ к возможностям платформы, а TikTok — усилить brand safety соцсети.