TikTok объявил о глобальном партнерстве с рекламной группой WPP. Сотрудничество позволит WPP получить доступ к возможностям платформы, а TikTok — усилить brand safety соцсети.
WPP получит ранний доступ к новым рекламным продуктам TikTok. Партнерство включает в себя интеграцию маркетинговых API и новых форматов, таких как дополненная реальность. Кроме этого, TikTok создаст сеть креаторов для сотрудничества с клиентами WPP на эксклюзивных условиях.
WPP же станет ведущим агентством-партнером по разработке новых API, ориентированных на креаторов и включающих лучшие практики холдинга в области brand safety. Кроме этого, совместно с GroupM платформа будет работать над интеграцией внешних верификаторов.
Марк Рид, CEO WPP:
TikTok быстро продемонстрировал силу мобильного видео и многочисленные возможности, которые существуют для брендов для творческого участия на платформе. Я рад, что мы сформировали это глобальное партнерство, первое в нашей отрасли, и с нетерпением жду нашей совместной работы.
В России рекламный холдинг WPP представлен группой GroupM и входящими в нее агентствами. В российском подразделении сообщили, что расскажут детали о новом партнерстве позднее.
Ранее стало известно, что выручка ByteDance, материнской компании TikTok, выросла более чем вдвое и составила около $35 млрд. Компании удалось умножить свои показатели, несмотря на полную блокировку в Индии и попытки запретить приложение в США