TikTok объявил о сотрудничестве с Publicis Groupe — партнерство призвано «помочь брендам открыть возможности Community Commerce». Клиенты группы получат эксклюзивную информацию о продвижении на платформе, а также протестируют новые коммерческие продукты, возможности и креативные решения TikTok, сообщается в блоге соцсети.
В соцсети запустится Community Commerce Sprint среди клиентов Publicis — многонедельная программа обучения компаний особенностям продвижения через культуру шопинга на платформе, сочетающую особенности сообщества, сферы развлечений и покупок, как ее определяет TikTok.
Примером работы Community Commerce являются публикации с хэштегом #TikTokMadeMeBuyIt, в которых пользователи рассказывают о покупках популярных в TikTok товаров и своем пользовательском опыте. На данный момент тренд собрал 3,8 млрд просмотров.
В июле TikTok представил новый формат органической рекламы, который позволит брендам продвигать как свои ролики, так и видео авторов, принявших участие в рекламной кампании, в ленте рекомендаций пользователей. С помощью Spark Ads компании смогут получать от рекламных кампаний более высокие результаты при минимальном бюджете и ресурсах.