Платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запускает инициативу в поддержку Года культурного наследия народов России. Она стартует с проекта TikTok #расскажународном, созданного в партнёрстве с Министерством просвещения России и НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ). Об этом Sostav рассказал представитель TikTok.
Проект создан к Международному дню родного языка, провозглашённого ЮНЕСКО с целью поощрения языкового разнообразия по всему миру. Пользователи TikTok смогут поделиться интересными фактами о родном языке и произведениями устного народного творчества в хэштег-челлендже #расскажународном.
В рамках проекта на платформе будет запущена шоу-викторина с участием популярных креаторов и знаменитостей — певицы Зары и шоумена Тимура Родригеза.
Анна Подпрятова, директор по цифровым медиа и продвижению НИУ ВШЭ:
Мы активно создаем edutainment-контент на платформе TikTok, видим в этом направлении большой потенциал и пользу для всего сообщества. Нам важно делиться знаниями в удобном для аудитории формате, сохраняя высокое качество содержания наших видео — это одна из основных задач канала НИУ ВШЭ в TikTok. Поэтому в создании контента для этой площадки принимают активное участие преподаватели, учёные и эксперты Вышки. Проект #расскажународном — отличная возможность в свободном и живом формате поделиться знаниями о культурном и лингвистическом многообразии нашей страны.
По данным компании Cloudflare, TikTok является самым посещаемым ресурсом 2021 года. При подсчётах учитывались как посещения пользователями веб-сайта, так и использование ими приложения социальной сети. Платформа обогнала Google, сместив его на второе место.