Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2019 в 15:10

#скажичтотыхочешь: Тима Белорусских стал амбассадором бренда Durex

Сотрудничество началось с запуска совместного видеоклипа

6

На фестивале VK Fest состоялась презентация нового клипа Тимы Белорусских на песню «Целовать». Видео было создано в коллаборации с Durex — артист поддерживает кампанию бренда, призывающую открыто говорить о своих желаниях.

Молодые люди часто сталкиваются с проблемами смущения и неловкости при обсуждении вопросов близости, своих чувств и контрацепции. В то время как открытый разговор — самый простой и понятный способ получить положительный опыт от защищенного контакта обоим партнерам.

Чтобы донести это важное сообщение до молодежи, бренд Durex запустил коллаборацию с популярным исполнителем Тимой Белорусских, разделяющим ценности бренда.

Тима Белорусских:

Иногда главной причиной проблем у молодых пар становится стеснение. Эта песня дает нам понять, что говорить друг с другом — это хорошо.

Клип был также приурочен к выходу новой лимитированной серии Durex с дизайном, иллюстрирующим «Открытый мир Durex». Сюжеты из этой упаковки становятся основной фабулой клипа, а персонажи оживают и говорят о сложном легко и просто, транслируя основную мысль кампании.

Рекламная кампания #скажичтотыхочешь разработана совместно с агентствами Havas Russia, Red Keds и Universal Music Group & Brands. В поддержку новой коммуникации бренда этой осенью выйдет масштабная кампания в интернете, рекламный ролик, а также обучающий контент о взаимоотношениях и сексуальном здоровье.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.