Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.11.2020 в 15:35

«Тинькофф» увеличил маркетинговые расходы на 48% в третьем квартале

Бюджеты на продвижение начали восстанавливаться

5

TCS Group Holding, материнская компания «Тинькофф банка», потратила на рекламу и маркетинг 2,46 млрд руб. за третий квартал. Это на 48% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда расходы компании на продвижение составляли 1,665 млрд руб. Такие данные холдинг приводит в своем отчете.

Всего с января по сентябрь «Тинькофф» потратил на маркетинг 5,525 млрд руб., что на 12% меньше, чем за тот же период 2019 года, когда бюджет на продвижение достигал 6,279 млрд руб. Это в том числе связано с резким сокращением рекламных расходов во втором квартале, на который пришлась основная волна ограничений. Тогда группа уменьшила бюджеты почти в два раза.

В третьем квартале чистая прибыль группы увеличилась на 30% и составила 12,6 млрд руб. Общая выручка компании выросла на 12% к предыдущему году и составила 48,8 млрд руб. База клиентов банка превысила 12 млн человек — «Тинькофф» стал третьим крупнейшим банком страны по количеству активных клиентов. К 2023 году в компании рассчитывают увеличить число клиентов до 20 млн.

Ранее финансовые результат опубликовал «Сбер». Расходы компании на рекламу и маркетинг остались на уровне прошлого года — 1,9 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.