TCS Group Holding, материнская компания «Тинькофф банка», потратила на рекламу и маркетинг 2,46 млрд руб. за третий квартал. Это на 48% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда расходы компании на продвижение составляли 1,665 млрд руб. Такие данные холдинг приводит в своем отчете.
Всего с января по сентябрь «Тинькофф» потратил на маркетинг 5,525 млрд руб., что на 12% меньше, чем за тот же период 2019 года, когда бюджет на продвижение достигал 6,279 млрд руб. Это в том числе связано с резким сокращением рекламных расходов во втором квартале, на который пришлась основная волна ограничений. Тогда группа уменьшила бюджеты почти в два раза.
В третьем квартале чистая прибыль группы увеличилась на 30% и составила 12,6 млрд руб. Общая выручка компании выросла на 12% к предыдущему году и составила 48,8 млрд руб. База клиентов банка превысила 12 млн человек — «Тинькофф» стал третьим крупнейшим банком страны по количеству активных клиентов. К 2023 году в компании рассчитывают увеличить число клиентов до 20 млн.
Ранее финансовые результат опубликовал «Сбер». Расходы компании на рекламу и маркетинг остались на уровне прошлого года — 1,9 млрд руб.