Sostav.ru
30.12.2022 в 15:08

Финансовые итоги и детские мечты: «Тинькофф» запустил новогоднюю кампанию

Бренд показал, как 28 млн клиентов помогают продукты экосистемы

2

В преддверии праздников «Тинькофф» запустил новогоднюю кампанию о стремлениях своих клиентов. Она включает ролик и спецпроект с итогами года. О том, как важно мечтать даже во взрослом возрасте, Sostav рассказала команда проекта.

Слушайте сердце

«Тинькофф» совместно с агентством Slava сняли ролик о том, что важно следовать за мечтами и не терять с ними связь даже во взрослом возрасте. В основу сюжета легли истории из жизни клиентов. Главные герои — люди разного возраста, которые используют продукты «Тинькофф» и совершают добрые дела.

Ролик начинается со школьного утренника, на котором дети читают родителям стихотворение. Слушая его, каждый взрослый задумывается о наступающем годе и представляет свои цели. Например, одна из мам собирает деньги на ремонт машины сына с помощью раздела «Сбор», а бабушка открывает в «Тинькофф Бизнесе» ИП, чтобы продавать свою выпечку. Ролик заканчивается призывом слушать в Новом году своё сердце, которое подскажет, как поступать и с финансами, и с личной жизнью.

Анна Мигалёва, креативный директор Slava:

В преддверии Нового года принято строить планы, но в текущей нестабильности это делать сложно. Мы не в силах контролировать всё, что происходит в мире, но каждый из нас способен контролировать свой мир в Новом году. Слушать сердце, принимать добрые, хорошие решения, делать мир лучше на своём уровне, окружать себя близкими людьми. Идея «Слушайте сердце» как раз про это. Мы озвучили её устами детей, чтобы подчеркнуть, что иногда простые и наивные мысли — самые мудрые. Стишок, который читают дети, заставляет взрослых задуматься о своей жизни и том, как им стать лучше в Новом году.

Всё, что нас связывает

«Тинькофф» запустил новогодний спецпроект «Всё, что нас связывает». В нём бренд предложил пользователям вспомнить важные события, которые связывают их с компанией, а также друг с другом.

Проект основан на аналитике профилей более 28 млн клиентов экосистемы, он показывает их предпочтения и финансовые привычки. Пользователи с помощью специального генеративного таймлайна могут посмотреть, как с годами менялись их доходы, траты, поездки и любимые категории кешбэка. К примеру, аналитика продемонстрирует, какое время года больше располагало клиентов к покупкам или какие марки автомобилей их привлекали.

Участие в спецпроекте автоматически увеличивает текущий кешбэк на 10%. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте с помощью мобильного телефона. Пользователи также получат повышенный кешбэк на покупки через приложение «Тинькофф» в категориях лайфстайл-сервисов: «Кино», «Рестораны», «Театры», «Концерты».

Александр Лебединский, директор по онлайн-маркетингу «Тинькофф»:

Подводить итоги года вместе с клиентской статистикой в нашем новогоднем спецпроекте давно стало доброй традицией. Мы проводим такие спецпроекты с 2016 года и ежегодно интерпретируем идею финансовых результатов через самые разные механики и посылы.

В этом году для нас было важно отметить изменения за те 16 лет, которые мы предоставляем услуги нашим клиентам. Произошло много важных событий: мы росли как компания, учились новому и менялись вместе с клиентами. В новогоднем спецпроекте 2022 года мы решили вспомнить о самых памятных моментах на этом пути, подвести некоторые итоги, чтобы вместе продолжать развитие и наш путь в будущем.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.