«Тинькофф Бизнес» представил амбассадоров. Лицами бренда стали предприниматели, которые основали успешный бизнес в России и повлияли на всю отрасль, в которой работают. Также компания запустила лендинг «Бизнес-секреты», на котором можно задать вопросы героям проекта и попросить совет. Об этом Sostav сообщили в «Тинькофф».
Амбассадорами «Тинькофф Бизнеса» стали:
- Фёдор Овчинников, основатель «Додо пиццы». За 10 лет построил крупную франшизу в России и вывел компанию в 15 стран.
- Елена Шифрина, создательница BioFoodLab. Компания в течение 10 лет производит продукты для здорового питания, включая батончики под брендом Bite.
- Александр Ларьяновский, управляющий партнёр Skyeng и Skysmart. Более 7 лет руководит EdTech-компанией в России, в которой учится более 150 тыс. человек разных возрастов.
- Иван Хохлов, сооснователь российского бренда 12 Storeez. 7 лет назад вместе с партнерами запустил марку женской и мужской одежды, представленную в 11 городах России.
- Арам Мнацаканов, ресторатор, создатель Probka Family. Более 20 лет управляет проектами в ресторанном бизнесе в России и Европе.
Новые представители бренда стали лицами рекламной кампании «Тинькофф Бизнеса» — «Играем за бизнес». В её основе — сравнение ведения бизнеса с игрой в шахматы: нужно заранее просчитывать ходы, выстраивать стратегию и искать выходы из сложных ситуаций.
Фёдор Бухаров, вице-президент «Тинькофф», директор «Тинькофф Бизнеса»:
«Тинькофф» — это банк-предприниматель, мы на собственном опыте знаем, с какими сложностями приходится сталкиваться бизнесу, поэтому мы помогаем клиентам решать задачи и всегда выступаем за их интересы.
Мы дорожим доверием, которое оказывают нам наши друзья, согласившись представлять бренд «Тинькофф Бизнеса». Это настоящие предприниматели, созидатели, которые построили свой бизнес сами с нуля. Они близки нам по духу, они так же, как и «Тинькофф», меняют индустрию, в которой работают. Восхищают и вдохновляют своими принципами и правилами.
Компании амбассадоров «Тинькофф Бизнеса» работают в разных отраслях, производят и продают товары, оказывают услуги онлайн и офлайн в разных городах России. В «Тинькофф» полагают, что они похожи на сам банк, который развился с нуля до нынешнего уровня за 15 лет.
Для бренда выбраны близкие по духу предприниматели, заявили в компании. В компании их назвали «динамичными, целеустремленными, меняющими мир вокруг себя и задающими новые стандарты настоящими бизнесменами, которые «сделали себя сами».