«Тинькофф» запустил сервис «Кэшбэк во благо». Теперь клиенты регулярно смогут переводить свой денежный кэшбэк в крупнейшие российские благотворительные фонды, рассказали Sostav в кредитной организации.
Цель сервиса — популяризировать благотворительность в России. Те, кто хочет помочь, получили удобный и простой инструмент для регулярных переводов в надежные фонды, говорят в компании.
Клиенты «Тинькофф» смогут переводить кэшбэк в адрес более 200 благотворительных организаций — партнеров группы. Максимальная сумма перевода за месяц — 9 тыс. рублей.
Среди главных партнеров «Кэшбэка во благо» — фонды «Подари жизнь», «Старость в радость», «Вера», «Дом с маяком», «Созидание», «Второе дыхание», «Русфонд», а также «Фонд Константина Хабенского» и WWF России.
Для перечисления пожертвований клиенту «Тинькофф» нужно один раз подключить перевод в выбранную организацию — кэшбэк будут перечислять автоматически. Фонд, куда направляют средства, можно менять каждый месяц.
Сервис пока доступен владельцам устройств на iOS. На платформе Android он появится в сентябре.
Оливер Хьюз, председатель правления «Тинькофф»:
Как показывает опыт, небольшие, но регулярные пожертвования в итоге складываются в один большой результат — спасение жизней и здоровья людей, которым нужна помощь.
Мы вместе с благотворительными фондами, нашими партнерами по сервису, надеемся, что сервис «Кэшбэк во благо» даст хороший импульс развитию культуры благотворительности в России. Наша цель — сделать так, чтобы благотворительность становилась привычной частью жизни человека, чтобы на пути тех, кто готов помогать другим, стояло как можно меньше барьеров.