TinkoffDigital продала рекламную мобильную платформу Madnet, запущенную весной 2013 года. Сделка заключена с компанией CityAds Media, которая развивает международную платформу партнерского маркетинга. В результате покупатель сможет работать по всем возможным моделям размещения рекламы (CPM/CPC/CPA) в вебе и мобильных форматах. Ранее CityAds размещала интернет-рекламу только по модели CPA.
Madnet включает DSP, SSP и DMP1 платформы, интегрированные с крупнейшими мировыми RTB-сетями: Google, Mopub, Smaato и другими. Рекламная ёмкость сервиса составляет 20 млрд показов в месяц.
«Наши отношения с Tinkoff Digital начались давно с предложения купить нашу платформу, а продолжились тем, что мы сами купили Madnet. Мы будем развивать Madnet как отдельную бизнес-единицу, а также интегрировать ее с партнерской платформой. Мы планируем сохранить всех сотрудников», — прокомментировал сделку основатель CityAds Media Александр Савченков. Сооснователь Madnet Александр Савельев и ее технический директор Николай Симон получили опционы в компании и смогут стать полноправными акционерами в ближайшем будущем.
В 2013 году затраты на мобильную рекламу в России составили более 62 млн долларов, в текущем году объем рынка достигнет 104 млн долларов. По прогнозам J’son&Partners Consulting, в 2015 году инвестиции увеличатся до 215,8 млн долларов.