Скриншот с сайта madnet.ru
Компания Data Mind, созданная Tinkoff Digital, запустила первую в России мобильную рекламную платформу на основе RTB-технологии (Real Time Bidding). MADNET способна обрабатывать большие массивы данных в режиме реального времени. Одной из главных особенностей платформы является система вероятностного моделирования и автоматизированного принятия решений, которая позволяет точно прогнозировать эффективность и автоматически оптимизировать рекламные показы.
MADNET может быть интегрирована с площадками, рекламодателями и поставщиками данных, что дает возможность точно таргетировать рекламу на различные сегменты пользователей. Таргетинг на основе контентых и контекстных данных с учетом местоположения и тактических параметров гарантирует показ рекламы нужному пользователю, в нужное время и в нужном месте.
Помимо охвата аудитории, возможностей по таргетированию рекламы и различных рекламных форматов, MADNET предоставляет рекламодателям возможности для стратегического планирования, проведения и анализа рекламных кампаний. Система аналитики и отчетности выдает данные в реальном времени и позволяет строить отчеты для подробного анализа рекламных кампаний.
MADNET предлагает рекламные форматы для мобильных телефонов, смартфонов или планшетов: MMA и IAB, видеорекламу, expandable-форматы, интерактивные рекламные форматы, заставки и fullscreen, а также rich media форматы – медиа-галерея, обзор 360, мини-сайт.
Запуск платформы был анонсирован в феврале. Как сообщал портал business new europe, MADNET подписала контракты с Google, Hunt, MobUp, MobClick и другими мобильными сетями.
По оценкам Tinkoff Digital, в прошлом месяце их рекламная емкость составляла 1 млрд показов в месяц, к концу года компания планирует увеличить этот показатель до 15 млрд за счет подключения новых партнеров. Более 90% показов будет приходиться на смартфоны с iOS и Android.
Tinkoff Digital уже имеет рекламную RTB-платформу Data Mind. Она позволяет размещать рекламу в режиме реального времени на площадках Google (биржа DoubleClick Ad Exchange), сайтах холдинга SUP (livejournal.com, gazeta.ru, championat.com и др.), в рекламных сетях «Яндекса», «Бегуна» и «Каванги». Акционерами Tinkoff Digital являются бизнесмен Олег Тиньков и банк Goldman Sachs. Компания инвестирует в проекты, которые способствуют росту и монетизации рынка онлайн- и мобильной рекламы.
AdFox оценивает объем мирового рынка RTB-рекламы в 1,9 млрд долларов. По прогнозам аналитиков, к 2015 году на данную технологию придется 18% доходов российского рынка интернет-рекламы.