Кадр из видеоролика
Агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) создало федеральную рекламную кампанию «Дома, как в кино» для сервиса Ростелекома «Видеопрокат», в основе которой идея, что настоящий кинотеатр можно устроить прямо у себя дома всего за 100 рублей. Кампания включает в себя видеоролик, серию принтов и интернет-баннеров.
Задача новой рекламной кампании – рассказать, о том, что каждый, кто подключит интерактивное телевидение от «Ростелеком» с 1 марта по 31 мая, получит доступ к 100 фильмам и 100 телеканалам всего за 100 рублей.
В рекламном ролике семья приобретает билет в кинотеатр за 100 рублей, и обустраивает зрительный зал атрибутами уюта: диваном, креслами, комнатными растениями и котом.
«Мы создали образ некоего идеального кинотеатра, в котором можно посмотреть несколько фильмов разных жанров на выбор, наслаждаться просмотром при полном отсутствии других зрителей в зале и в условиях уютной домашней обстановки», - рассказали креаторы.
Состав творческой группы
ОАО «Ростелеком» (клиент)
Директор по маркетингу - Игорь Пепеляев
Зам. директора по маркетингу - Ирина Мариани
Бренд-менеджер - Виталий Урезченко, Наташа Кульева
TNC.Brands.Ads. (креатив)
Креативный директор - Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию - Вероника Данилова
Арт-директор - Драгиня Кнези
Дизайнер - Андрей Лившин
Эккаунт-директор - Олеся Шепелева
Ст. эккаунт-менеджер - Лиля Камалетдинова
Мл. эккаунт-менеджер - Виктория Ихтентриц
Продюсер - Юля Ларцева
Пасифик Фильм (продакшн)
Режиссер - Kranky
Оператор - Максим Осадчий