Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.04.2021 в 11:30

ТНТ создал собственного виртуального инфлюенсера — 3D-аватара Аню

Она усилит интеграцию телеканала в digital

2

1 апреля в Instagram появился аккаунт Ани @a_n_n_a_tnt, первой виртуальной звезды ТНТ . Аня — смоделированная на компьютере девушка. В первом посте она представилась пользователям соцсетей, а позже попросила подписчиков стать ее проводником в мир людей. Команда телеканала рассказала о своем виртуальном инфлюенсере.

Аватар Аня — новая звезда ТНТ. Она любит яркие цвета, носит одежду, которая ей нравится, и делает то, что считает нужным. Ее день рождения — 1 апреля 2021 года, тем не менее Ане 22 года, потому что она — смоделированная в 3D девушка, называющая себя «первой виртуальной актрисой».

Впервые Аню показали осенью на презентации ТНТ для рекламодателей. Она поздоровалась с присутствующими в зале и беседовала с ведущим. Теперь цифровой аватар представлен широкой аудитории. Она делает посты, отвечает на комментарии, рассказывает о себе и задает вопросы другим пользователям соцсетей. В планах Ани также начать вести аккаунты на разных площадках и познакомиться с другими лидерами мнений.

Аня уже появилась в публикациях других звезд телеканала. О своем знакомстве с виртуальной девушкой уже рассказали Дмитрий Шепелев, Иван Половинкин, Денис Дорохов и другие.

Денис Суладзе, digital-директор ТНТ:

Аня станет одним из лиц телеканала в digital-пространстве. Ей всегда будет 22 года, она априори следит за всеми трендами соцсетей, говорит на нескольких языках и относится к поколению зумеров, но в силу своего возраста отлично находит общий язык с миллениалами и любыми другими пользователям соцсетей. У нее свои вкусы и взгляды на жизнь, которые могут меняться с течением времени. Для нас Аня — член большой семьи ТНТ, и мы уверены, что она станет частью нашего комьюнити. Перед Аней стоит важнейшая задача — стать мостиком между ТВ и диджиталом, объединить два мира с отличающейся аудиторией. Аня планирует принимать участие в шоу, сниматься в сериалах и общаться с нашей многомиллионной аудиторией и другими брендами, для которых открываются новые маркетинговые возможности.

Виртуальный инфлюенсер позволит усилить интеграцию телеканала в digital-пространство. Аня будет блогером-универсалом, сможет высказываться на любые темы. Если инновационный опыт окажется успешным и блогер наберет лояльную аудиторию, возможно, под брендом ТНТ будут работать сразу несколько виртуальных инфлюенсеров.

Первым виртуальным аватаром в Instagram стала Микаэла (Lil Miquela или Miquela Sousa). Ее создали американцы Тревор МакФедрис и Сара ДеКу. На данный момент на Микаэлу подписаны более 3 млн пользователей, и Time включал ее в список 25 самых влиятельных личностей в интернете. За время своего существования Микаэла организовала «Клуб 404» с собственной линией продуктов, одежды и сериалом Heroes, поцеловалась с моделью Беллой Хадид для рекламной кампании Calvin Klein, начала писать свою музыку, дала интервью Vogue, The Guardian, Buzzfeed и другим изданиям, вела Instagram-аккаунт для Prada и участвовала в кампаниях против социальной несправедливости.

С Микаэлы начался тренд на CGI (computer-generated)-инфлюенсеров. Вскоре появились и другие виртуальные аватары, такие как Bermuda, Blawko, Imma и Shudu. Сама Микаэла вскоре расширила свое присутствие в сети и завела аккаунты в TikTok, Tumblr, Twitter и канал на YouTube. Цифровые блогеры общаются в том числе и друг с другом, порой даже конфликтуя в публичном поле. Теперь сообщество CGI-инфлюенсеров пополнил аватар из России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.