Иллюстрация РИА Новости
Накануне, 9 июля состоялся аукцион на размещение рекламных конструкций в Химках. По итогам его проведения муниципалитет получит 486 млн рублей, сообщили Sostav.ru в Главном управлении по информполитике МО.
Всего на торги было выставлено 445 конструкций – это щиты, панель-кронштейны, суперсайты и сити-форматы. Кроме того, в Химках появится шесть светодиодных экранов. На участие в торгах поступило 480 заявок от 37 компаний из Московской области, Москвы и Санкт-Петербурга.
По словам заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, такое большое количество заявок обусловлено интересом компаний к развитию своего бизнеса на территории Подмосковья. В частности, через Химки проходят Ленинградское и Международное шоссе, которые являются одними из самых привлекательных трасс с точки зрения размещения наружной рекламы.
Также г-н Менчук отметил, что во многом интерес организаций к региону продиктован изменениями, происходящими в рекламной сфере. Прежде всего практикой проведения прозрачной процедуры торгов.
Так, итоговая сумма по аукциону в Химках достигла 486 млн рублей, что почти в четыре раза превышает стартовую – 130 млн рублей. Самый дорогой лот, включающий в себя четыре суперсайта на Ленинградском и Международном шоссе, ушёл с молотка за 26 млн рублей.
«За пять лет эксплуатация только одного щита размером 3x6 м принесёт бюджету Химок 2,7 млн рублей. По результатам аукциона их будет установлено 247 штук. За один суперсайт за аналогичный срок операторам придётся заплатить 9,6 млн рублей, – подчеркнул Александр Менчук. – Таким образом, общая сумма с учётом срока эксплуатации конструкций составит 1,132 млрд рублей за пять лет».
Стоит добавить, что в прошлом году рекламная отрасль принесла городу только 55 млн рублей.