Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2020 в 10:20

Торговые сети выводят СТМ в премиальный сегмент

Они привлекают покупателей доступной ценой и качеством

Крупные торговые сети оптимизируют ассортимент собственных торговых марок (СТМ). Но если раньше под такими брендами была представлена в основном продукция экономсегмента, то теперь компании стали запускать и премиальные линейки, пишет «Коммерсант».

Так, «Перекресток» запустил первую СТМ, ориентированную на премиальный сегмент. Пока под новым брендом Market Collection доступны армянские закуски и греческие оливки. В первом полугодии планируется выпустить еще около 30 наименований, а к концу года число товаров под этой СТМ должно вырасти до 100 позиций. В основе ассортимента марки — импортные товары, в том числе сыр и паста. У компании есть СТМ и в сегменте здорового питания — «Зелёная линия».

В Auchan подтверждают, что СТМ выходят за границы экономсегмента. Так, в магазинах сети появились премиального уровня крупы, шоколад и специи под СТМ «Золотая птица». В Auchan на СТМ приходится 15% оборота, и компания планирует наращивать показатель. Представитель сети гипермаркетов Globus также не исключает появления премиум-товаров СТМ. Сейчас в магазинах есть в том числе органические продукты марки «Глобус Вита» в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс». В «Магните» также начали работать в сегменте «средний плюс», который будет включать снеки, орехи, сыры, соки, консервацию, и займет до 20% ассортимента СТМ компании.

По словам директор по работе с ритейлерами Nielsen Константина Локтева, сегодня покупатели говорят, что выбирали бы СТМ чаще при условии улучшения качества продукции, и премиальный сегмент как раз способен закрыть эту потребность. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что сетям в последние годы стало тяжело зарабатывать на СТМ низкого и среднего ценового сегмента. Из-за агрессивного промо в ряде категорий сложилась ситуация, что на полке почти всегда есть как минимум один сильный бренд, который стоит дешевле, чем СТМ сети.

Ранее сообщалось, что продажи алкоголя под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров выросли на 20% за год. Покупателей привлекает более низкая цена и разнообразие выбора.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.