Медийное агентство Total View вошло в состав SA MEDIA GROUP . Соглашение заключили в июне, рассказали Sostav в группе.
Согласно условиям сделки, Анна Александровская продолжит работу на позиции управляющего директора Total View. Стороны считают, что объединение позволит более эффективно управлять медиа-инвестициями клиентов. С помощью интеграции Total View в SA Media и перевода обслуживания на IT-продукты группы клиенты получат полный цикл рекламных услуг с инновационными инструментами и опытом участников обеих команд, добавили в агентстве.
Андрей Сущик, собственник SA Media Group:
SA Media Group делает ставку на создание собственных инновационных продуктов и развитие внутренней инфраструктуры, которые позволяют интегрировать новые компании, обеспечивая им необходимый фундамент для роста в составе группы. Анна Александровская и агентство Total View — это сильные и амбициозные партнеры, с которыми динамика постоянного роста ускорится.
Анна Александровская, собственник Total View:
В лице SA Media Group мы получили надежного и сильного партнера, обладающего нужными качествами для успешного роста, что позволяет рассчитывать на высочайшие совместные результаты. Спасибо командам SA Media и Total View за отличную работу, дальше нам предстоит сделать и достичь еще большего.
В SA Media Group входят агентства Smart View и Total View, SA Digital, и Ruport, сувенирная компания Daromania, а также adtech продукт OOHDESK. Клиентами группы являются как российские, так и международные бренды.
Ранее независимое агентство Total View работает на рекламном рынке с 2003 года. Среди его клиентов — игроки рынка недвижимости, финансового сектора, ритейла и e-commerce.