Бренд Toyota запустил кампанию обновленного пикапа Tundra — в ролике от режиссера Антуана Бардо-Жаке, известного по промо «The Cog» для Honda, представлено эпичное прошлое грузовиков. В рекламе предыдущие версии мчатся по суровому ландшафту (они участвуют в гонке по снежному бездорожью и попадают в пустыню) — в качестве слогана кампании агентство Saatchi&Saatchi выбрало фразу «Born from Invincible».
В ролике есть множество «пасхалок», отсылающих к реальным событиям, в которых пикап Toyota играл ключевую роль: например, кадры гонки с носорогом изображают эпизод с новостями о туристах, переживших нападение животных в Намибии за рулем автомобиля бренда, изображение Tundra SR5 2017 года в горящем лесу вдохновлено инцидентом, когда медсестра использовала свою белую Toyota Tundra, чтобы спасти людей от лесного пожара в городе Парадайс, штат Калифорния.
Также внимательный зритель может заметить несколько интересных моментов — в рекламе есть вставка эпизода 2012 года, когда Toyota Tundra отбуксировал космический шаттл Endeavour к месту вечной стоянки в Калифорнийском Научном центре. Есть даже намек на кинофраншизу «Назад в будущее» (в фильме Марти Макфлай водил пикап бренда 1985 года выпуска) — в ролике на Toyota Tacoma установлен номерной знак «MCFLY». И все эти действия происходят под кавер не менее легендарного трека «Feeling Good» Майкла Бубле.
Как отметил креативный директор Saatchi & Saatchi Джейсон Шраггер, «в новую Toyota Tundra вошли души всех пикапов бренда. Мы хотели, чтобы запуск напомнил трейлер фильма, а не просто рекламу». Лиза Матераццо, вице-президент Toyota по маркетингу в Северной Америке, подчеркнула, что запуск Tundra будет крупнейшим в истории компании.
Обновленная модель будет представлена на автошоу Motor Bella 2021 в Детройте 21−26 сентября. По данным бренда, у местных дилеров она появится в начале декабря, глобальная кампания начнется в 2022 году.