Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.03.2016 в 11:40

Toyota превратила билборд в скалодром

Автопроизводитель установил в Нью-Йорке самую высокую рекламную конструкцию


Иллюстрация twitter.com

 

Современная наружная реклама все чаще стала совмещать свои основные функции с другими самыми неожиданными предназначениями. Специалисты креативных агентств постоянно соревнуются между собой в создании необычных билбордов и других рекламных конструкций. Например, Saatchi & Saatchi разработала для компании Toyota билборд-скалодром.

Необычная рекламная конструкция появилась в центре Нью-Йорка на Таймс-сквер и была приурочена к презентации обновлённого гибрида Toyota RAV4. Установленный билборд стал самой высокой рекламной конструкцией когда-либо размещавшейся на улицах Нью-Йорка, ее высота составила более 35 метров.

Первой проверить на прочность рекламную конструкцию доверили скалолазу-новичку Кристине Фейт, которая смогла покорить высоту за 25 минут.

Ранее по-новому взглянули на рекламные конструкции специалисты креативного агентства Wildstone, совместившие лондонскую наружную рекламу с cадом-огородом: с цветами, растениями и даже овощами.

 

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.