Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2018 в 17:00

Традиционная подборка по брендингу

Обзор свежих решений по разработке фирменного стиля от брендинговых агентств

24

Телеграммы, квартал-курорт и молодежное движение — о том, какие организации претерпели заметные внешние изменения, в нашей подборке по брендингу и фирменному стилю.

Ребрендинг АСЦ

Клиент: АСЦ
Агентство: Depot WPF

Впервые за 19 лет существования компания АСЦ полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новые логотипы и визуализацию. Причина ребрендинга — несоответствие устаревшего фирменного стиля современному динамично развивающемуся холдингу.

Фирменный знак представляет собой уникальное начертание аббревиатуры АСЦ, заключенной между двумя косыми чертами. Знак является ключевым идентификатором бренда, слеши — основными элементами фирменного стиля.

Обновление бренда отражает изменения стратегии АСЦ в части управления ГК и взаимоотношений с клиентами. Новая концепция выглядит открыто, в ее основе лежит концепция оказания экспертных консультаций среди обширного портфеля ГК, на основе потребностей клиента.

Обновленный фирменный стиль отражает ключевые характеристики ГК — современность, непрерывное развитие, бизнес- и клиенто-ориентированность. Тонкие диагональные линии, использованные в дизайне новой айдентики, создают динамику стиля и служат функциональным приемом для расстановки акцентов. Одновременно с этим они поддерживают экспертный образ бренда, вызывая ассоциации с чертежами и инструкциями. Яркий модный цвет позволил избежать чрезмерной сдержанности в стиле, создавая ощущение актуального, прогрессивного бренда.


Телеграмма в новом формате

Клиент: «Центральный Телеграф»
Агентство: BrandLab

В 2015 г. «Центральный Телеграф» выпустил приложение «ТЧК» — сервис, который связал смартфон с телеграфией. С помощью приложения «ТЧК» каждый может поздравить друзей и близких настоящей бумажной открыткой-телеграммой. Проект вышел на массовую аудиторию, для этого потребовалось сформулировать платформу бренда, обновить логотип, разработать концепцию визуальных коммуникаций и программу продвижения бренда.

Ранее логотип напоминал старую телеграфную ленту: линия отрыва, шрифт с «бахромой», фраза ТЧК — сокращенная «точка». Новое позиционирование разворачивает бренд в сторону смартфонов и мессенджеров. Поэтому обновленный логотип приобрел «хвостик» и стал напоминать диалоговое окно.

У знака есть и второй смысл, он напоминает сложенную открытку — ведь современная поздравительная телеграмма напоминает красочную открытку, в которую вклеены телеграфные ленты. Очертания знака приобрели более узнаваемую форму, теперь его можно использовать без «тчк» внутри. Это важно при особо малых размерах, например, для фавикона.

Шрифт в логотипе также обновился — сохраняя родственные черты, он стал более читаемым на экранах телефонов.

Фирменный стиль также был дополнен вторым цветом, малиновым. Так, бренд стал более эмоциональным, ярким, с изюминкой. Неформальность коммуникациям добавляют игривые круги-шары, символизирующие радость поздравлений, импульсы восторга и привносящие в айдентику тепло и атмосферу праздника.

Мобильное приложение ТЧК — про чувства, позитив, праздники и поздравления. Фирменный стиль должен уметь выражать все эти ценности. Так логотип получил три варианта расцветки для основных случаев и бесконечное множество перевоплощений под каждое важное событие.

Для правильного, безошибочного использования фирменного стиля ТЧК, в BrandLab разработали подробное руководство — брендбук.


Путешествие в Рождество

Клиент: Правительство Москвы
Агентство: Dreambrand.studio

Московская бутиковая дизайн студия Dreambrand.studio анонсировала ребрендинг проекта «Путешествие в рождество» цикла городских уличных фестивалей «Московские сезоны». К новогодним праздникам студия адаптировала фирменный стиль проекта.

Главная тема 2018 года — «Москва — театральная столица», с чем связан основной архитектурно-графический символ. Было создано три базовых взаимодополняющих знака, объединенные единым принципом: сочетанием узнаваемого архитектурного объекта и снежинки. Важным моментом стала адаптация под веб-формат и малые формы.

На основании брендбука создана серия праздничной сувенирной продукции.


Новый образ для квартала-курорта

Клиент: ГК «А-100 Девелопмент»
Агентство: Fabula Branding

Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для минского квартала-курорта «Пирс». Разработанные атрибуты бренда подчеркивают главные преимущества и транслируют суть позиционирования — комфортабельный клубный квартал у моря с оптимальными условиями для отдыха и релаксации.

Визуальным символом «Пирса» стал якорь, который, с одной стороны, поддерживает морскую тему, с другой, символизирует дом как жизненный причал. Идею экологичности, единения с природой и отдыха у воды транслирует сдержанная и благородная цветовая гамма айдентики — сочетание глубокого синего и натурального песочного оттенков. Они создают ощущение расслабленности и спокойствия, добавляют кварталу у моря особый колорит и стиль, которого не хватает мегаполису. Концепцию квартала-курорта усиливает слоган «Море времени для жизни», рисующий картину неспешного и наполненного бытия в гармонии и собой и окружающим миром.

Созданию и поддержанию целостного восприятия бренда способствует разработанная коммуникационная платформа: документ регламентирует принципы донесения основной идеи до целевой аудитории, в частности, прописывает содержание, формат и стилистику рекламных посланий, определяет наиболее подходящие точки контакта, задает требования к визуальному оформлению сообщений.

Фирменный стиль движения"Молодые профессионалы"

Клиент: союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»
Агентство: Студия Артемия Лебедева

«Молодые профессионалы» — это движение ребят от 14 до 28 лет, выбирающих прикладные профессии. Создатели пытаются повысить престиж рабочих специальностей, вырастить новое поколение востребованных специалистов и вдохновить на достижение карьерных вершин.

Вершины — отличный образ, где первые буквы названия проекта предстают в виде монограммы, напоминающей горную гряду. Контуры продублированы тонкими линиями для лучшего восприятия.

Логотип прекрасно смотрится на носителях сам по себе и в виде паттерна, в котором элементы намеренно увеличены в несколько раз. На месте гор появляются декоративные узоры, украшающие визитки, ежедневники, пакеты, значки, ручки и т. д.


Логистические услуги SEAMETRIA

Клиент: ИнтерМодальные Логистические Услуги
Агентство: Soda

ИнтерМодальные Логистические Услуги (ИМЛУ) — логистическая компания, которая осуществляет
контейнерные грузоперевозки морским путем. Необходимо было разработать новое имя, которое позволит компании обрести свое уникальное «лицо» и будет соответствовать имиджу федерального игрока.

Seametria — составное слово, образованное от слов «Sea» — море и «Simmetry» — симметрия. Помимо ключевых ассоциаций: море и расстояние, слово Seametria — это, в том числе система ценностей, которые сотрудники разделяют друг с другом и клиентом, достигая в своей работе максимально эффективного и точного взаимодействия.

Знак состоит из трех основных символов: контейнер, корабль и море, он вписывается в название вместо буквы «Е».

Фирменный паттерн также состоит из основных символов и наносится на корпоративную продукцию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.