Sostav.ru

Традиционный обзор российских рекламных роликов

Подборка свежих рекламных роликов от российских рекламодателей и агентств

40

Sostav представляет традиционный обзор свежих рекламных роликов, которые появились на экранах ТВ и в интернете за последний месяц. Смотрим, какие кампании агентства и рекламодатели запустили в мае и июне и как бренды встречают лето.

Клиент: ФК “Локомотив”
Агентство: Leo Burnett Moscow

Агентство Leo Burnett Moscow, выигравшее тендер на креативное обслуживание ФК “Локомотив”, выпустило дебютное видео в поддержку клуба, в рамках имиджевой кампании “Железно вместе”. Героями ролика стали дети, родившиеся после 2004 года. Маленькие фанаты не видели ни одной победы клуба, но все равно искренне болеют за команду. Обзор на Sostav

Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Режиссёр: Ярослав Чеважевский

МТС предлагает абонентам отложить гаджеты в сторону и наслаждаться жизнью. «Мы хотим, чтобы наши абоненты жили на полную катушку и не переживали о несказанном или нескачанном. Поэтому МТС первой из операторов решилась призвать людей оторваться от смартфонов. Зачем круглосуточно смотреть в свой гаджет, когда на улице весна, солнце и друзья?», — говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. Задачу оторвать людей от смартфонов создатели ролика традиционно доверили харизматичному Дмитрию Нагиеву. Обзор на Sostav

Константин Токарев, креативный директор 3SBA

Нельзя не отметить новый ролик для МТС “Подними глаза”. Это пример того, как наравне с еще некоторыми брендами начинает все чаще появляться так называемый “дружественный” к потребителю контент. Контент, не "толкающий" с первой секунды тарифы и не пытающийся педалировать некую мораль или шутку, а скорее создающий гармонично встраивающийся в-ТВ контент клип.

Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Режиссёр: Ярослав Чеважевский

Команда агентства BBDO Moscow и режиссер Ярослав Чеважевский представили еще один ролик для МТС. Герои рекламы ссорятся из-за ревности: девушкой замечает, как Нагиев флиртует с кем-то в телефоне. Разгневанная Мария Горбань выбрасывает телефон в окно. В отместку Нагиев разбивает телевизор, заявляя, что без тарифа Smart не будет и спутникового ТВ. Ролик заканчивается примирением героев. В рекламе звучит известный мотив группы «Песняры». Обзор на Sostav

Клиент: Wrigley
Агентство: BBDO Moscow

Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit. Сотрудничество спортсменки и бренда Orbit знаменует запуск новой концепции «Время блистать». Новая глобальная кампания представляет собой эволюцию креативной стратегии бренда.

«Самое сильное желание сдаться возникает за миг до победы. В такие моменты важно преодолеть себя, верить в свои силы - тогда все обязательно получится. Новая кампания Orbit вдохновляет меня с улыбкой идти вперед и достигать цели, несмотря ни на что» — говорит Юлия Ефимова.

Клиент: Банк для предпринимателей "Точка"
Агентство: РА "Восход"
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Режиссёр: Wilfrid Brimo

Банк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») вместе с агентством «Восход» запустил новую рекламную кампанию. В ролике предприниматели стараются сделать мир лучше и прикладывают для этого невероятные усилия. Прямо как супергерои. Обзор на Sostav

Денис Лапшинов. Креативный директор, со-основатель SLAVA

Очень смешанные чувства от этой работы. Я сам предприниматель и продукт для нас более чем актуален. И видно, что очень много труда вложено. Но такое ощущение, что ребята больше думали о том, как сделать позрелещнее, а не об аудитории и в какой-то момент заигрались и понеслось…
В итоге общее ощущение от просмотра – Майкл Бэй снимает “Чип и Дел спешат на помощь”. Зачем мне Точка – не понятно.

Cамая талантливая работа из подборки - "Железно вместе" для ФК "Локомотив". Настоящие люди и настоящие эмоции. Очень хотелось бы видеть побольше подобных работ для коммерческих брендов.

Клиент: Purina
Агентство: Isobar Moscow

Производитель кормов для кошек Purina запустил конкурс “Советы Pro маленьких”, в рамках которого всем владельцам кошек и собак предлагается рассказать о своих питомцах. Первым о своем любимце представил видео актер Максим Виторган. Ролик снят таким образом, что изначально непонятно, о ком рассказывает Виторган. В видео он говорит о том моменте, когда в его доме появился малыш, а также об ощущениях, которые он испытал тогда. Обзор на Sostav

Клиент: Сбербанк

Сбербанк снял невероятно поучительную историю о времени и ценности каждой прожитой минуты. По сюжету, в канун дня рождения внук получил письмо от бабушки, в котором она рассказала о ценностях жизни. Бабушка попросила мальчика представить, что в мире живёт волшебник, который каждый день даёт ему 86 400 рублей, и которые необходимо потратить на себя и своих близких. Но с условием, что все оставшиеся деньги волшебник будет забирать ночью обратно. Мальчик последовал совету бабушки и регулярно приобретал подарки для себя, мамы и сестры. А затем деньги закончились. Обзор на Sostav

Константин Токарев, креативный директор 3SBA

Искренне пугает желание бренд-менеджеров “Сбербанка” в истории “Притча о времени” почти на уровне НЛП встраивать свои продукты в якобы трогательную историю. Историю, которую хочется выключить после “...каждый день дает тебе 86 400 рублей”. “Притча о времени” - это, пожалуй, лучшая фраза описывающая пошлость в рекламе на сегодняшний день. Какое время, такая и притча.

Видимо, никогда не поздно попытаться запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда “феминизма в рекламе” с роликом “Время блистать”. Получилось красиво, пафосно, но бесконечно вторично.

Клиент: Бренд Merrell, Спортмастер
Агентство: MORE

Для рекламы нового бренда кроссовок Merrell Спортмастер и MORE открыли в деревне Грязино беговой клуб. У настоящих спортсменов не может быть никаких причин отложить тренировку. Плохая погода, ледяная вода, грязь и лошадиные экскременты – ничто не остановит бегунов из Грязино. Обзор на Sostav

Клиент: Demix
Агентство: MORE
Креативный директор: Мария Борзилова
Режиссёр: Филипп Юрьев

MORE реализовали рекламную кампанию для еще одного спортивного бренда - Demix. Креативщики решили показать, каким впечатляющим может быть спорт. Под лозунгом «Спорт там, где ты не сдаешься» легендарный кроссфитер Владислав Риггерт и heavy metal барабанщик Грэг Карпов встретились в суровом поединке по сжиганию калорий. Музыкант против атлета. Распорядок дня против концертов в ночных клубах, репетиционная база против тренажерного зала, металл против метала.

Клиент: Tele2
Агентство: McCann
Креативный директор: Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов
Режиссёр: Тигран Бежанов

В новой рекламной кампании Tele2 сыщики, напоминающие самую известную детективную команду в мире – Шерлока Холмса и доктора Ватсона – распутывают загадочное дело о пропаже оплаченных абонентам минут. «Говорили, что их съедали». Кампанию реализовала команда агентства McCann. Обзор на Sostav

Клиент: Jacobs
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia

Прдолжение рекламной кампании кофе Jacobs от Saatchi & Saatchi Russia. Итальянский миллионер снялся в новом ролике. Джанлука поет, играет на музыкальных инструментах.
"Между нами города и страны. Между нами санкции, моря и океаны. Но это не помешает мне спеть тебе песню!"

Клиент: Garnier
Агентство: Publicis Russia
Режиссёр: Giles Lovell Wilson

Косметический бренд Garnier и креативное агентство Publicis Russia выпустили в эфир новую рекламную кампанию для линии "Чистая кожа" с участием бренд-амбассадора марки и известного певца Егора Крида. Главная героиня боится, что в момент встречи со своей судьбой будет некрасивой, у нее выскочат прыщи и черные точки. Но встреча с Егором Кридом проходит успешно.

Клиент: АО «ПРОГРЕСС»
Агентство: DDB
Режиссёр: Babak Goodazi

Бренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB в новом ролике рассказали, как делаются молочные продукты «ФрутоНяня». Вместе с папой, мамой и двумя малышами зритель совершает путешествие по специально созданному игрушечному миру.

Клиент: «ЭГИС»
Агентство: Publicis ProHealth
Режиссер: Екатерина Телегина

Для лекарства от аллергии "Супрастин" рекламную кампанию разработала команда агентства Publicis вместе с режиссером Екатериной Телегиной. В ролике “Супрастина” аллергия предстает перед зрителем в виде опасного, способного на все преступника. По сюжету ролика сотрудница офиса становится жертвой нападения трех грабителей, символизирующих распространенные аллергены: кошачью шерсть, клубнику и цветущие растения.

Клиент: «ЭГИС»
Агентство: Publicis ProHealth

В рекламе другого препарата от компании «ЭГИС», Супрастинекса, также противоаллергенного средства, команда агентства Publicis рассказала историю девочки, преодолевающую любые препятствия на пути к успеху. Аллергия - крайне неприятное заболевание, которое может серьезно осложнить жизнь и помешать вашим планам. Креативщики решили показать, как препарат помогает реализовать все свою возможности.

Клиент: Московская Пивоваренная Компания
Агентство: 2SHARP
Креативный директор: Алексей Зимников, Никита Меситов
Режиссёр: Илья Соловьев

Агентство 2SHARP запустило рекламную кампанию безалкогольного пива "Хамовники". Основным креативным приемом кампании стала лексическая стилизация слога 19-го века, который должен вызывать определенные ассоциации с брендом, демонстрировать связь времен и высокую культуру встреч того времени, объясняет команда проекта.

«Нам хотелось подчеркнуть уникальность бренда с большой историей, погрузить аудиторию в атмосферу бренда, при этом не уйти в архаичность и историзмы, а быть современным, но не такими, как все. Ценность культуры дружеского общения в том, что она проста и непринуждённа. В ней нет смартфонов и хвастовства. Она интеллигентна и расслаблена».

Клиент: BAYER
Агентство: ВИЛКА сервис видеомаркетинга
Креативный директор: Иван Устинов
Режиссёр: Владилен Разгулин

“BAYER” запустила рекламную кампанию в поддержку разработанного ими ошейника для домашних питомцев. Кампания стартанула в преддверии дачного сезона. Как известно, именно в это время начинается повышенное распространения блох и клещей, которые угрожают здоровью кошек и собак. За креативную концепцию и продакшн отвечала компания сервиса видеомаркетинга «ВИЛКА». В центре сюжета – домашний кот Тайгер, который тайком убегает из дома и исследует ночной лес на даче у своих хозяев.

Клиент: "Черкизово"
Агентство: IQ MARKETING
Креативный директор: Дмитрий Левтеев
Режиссёр: Глеб Орлов

Перед главной героиней стоит непростая задача: выбрать колбасу среди огромного разнообразия как по цене, так и по качеству. На помощь приходит рука героини, которая решительно ведет ее к полке с Фермерскими колбасами и сосисками от Черкизово. В ролике звучит мелодия А. Зацепина из песни "Этот мир". Кампанию разработала команда агентства IQ MARKETING.

Клиент: "Мария"
Агентство: Lampa

Команда агентства Lampa реализовала рекламную кампанию для компании "Мария". Ролик напоминает трейлер остросюжетного фильма. Оказывается, герои в ужасе потому, что им придется мыть гору посуды.

Клиент: The Coca-Cola Company
Агентство: McCann Moscow

За многие годы Coca-Cola сумела стать атрибутом зимних праздников по всему миру. Мощные рекламные кампании, запоминающаяся песня и легендарные грузовики с Санта Клаусом – бренд действительно ассоциируется с Рождеством и Новым Годом. Сегодня Coca-Cola ставит перед собой новую цель - стать символом лета.

Слоган новой рекламной кампании – «Слушай свое лето». Лето невозможно без музыки, но музыка у каждого своя. Поэтому в рамках кампании креативщики решили объединить разные музыкальные жанры – поп, хип-хоп, рок – и пригласить разных артистов. Героями роликов стали Илья Лагутенко, L’One и Quest Pistols Show. Обзор на Sostav

Клиент: Билайн
Агентство: Contrapunto
Креативный директор: Юлиан Суетин
Режиссер: Глеб Орлов

«Билайн» и креативное агентство Contrapunto представили новую рекламную кампанию в поддержку обновленных тарифов «ВСЁ!» с двойным пакетом мобильного интернета. На этот раз противостояние 4G-интернета «Билайн» в исполнении Сергея Светлакова и другого интернета «Билайн» от Аллы Михеевой развернулось почти что в декорациях романа Александра Дюма «Три мушкетера» в музее-усадьбе «Архангельское».

Клиент: ГК ПИК
Агентство: Friends Moscow
Креативный директор: Григорович Михаил

Рекламное агентство Friends Moscow разработало и представило новую креативную платформу для российского застройщика – Группы компаний ПИК. Платформа «Идеальная квартира» будет определять все последующие бренд-коммуникации группы компаний в 2017 году.

Обсудить с другими читателями:
21
Знаете, что пугает? Что уровень маленьких заштатных агентств такой же, как монстров рекламного рынка. А уровень некоторых монстриков (не будем называть контрапункто) даже ниже.
Неизвестный 10.06.2017 в 13:35
2
Зачем пугаться? Надо гордиться! И в больших, и в "заштатных" агентствах работает один и тот же Человек! Наш Советский Человек!
Неизвестный 13.06.2017 в 15:39
1
1
На Составе совсем потеряли связь с действительностью, много хороших роликов не попало. Один из самых лучших, на мой взгляд сделал тот же восход
Неизвестный 13.06.2017 в 21:00
2
2
научись видео ставить
Неизвестный 13.06.2017 в 21:03
1
идея есть. но по исполнению колхоз же? будто губайдуллин режиссировал сам. и диктор этот вечный восходовский. сколько можно.
дядя ваня 14.06.2017 в 22:59
6
орбит полная шляпа, ничего непонятно, селеб не узнаваем, смысл далек от продукта...
Неизвестный 10.06.2017 в 15:54
6
6
Уха-ха. Лапшин насмешил сильно. Предприниматель из Вас никакущий.
Неизвестный 10.06.2017 в 18:35
4
Сбербанк заботится о моем времени? Я вот тут 3 раза ходил в отделение, что бы новую карточку получить... Так и не получил... Тч не факт, что пенсионеры вообще смогут дожить до момента, когда им все-таки окажут необходимую услугу в Сбере))
Неизвестный 11.06.2017 в 16:56
Аналогично! Мне карту делали 2 месяца. Тоже не раз заходил. Выдали. И... на ней нулевой баланс! Чисто снова ошибочка вышла.
Написал им все, что я о сбере думаю, только тогда оформили карту правильно.
Неизвестный 13.06.2017 в 20:07
23
3
самое креативное агенство по версии акар (friends) выдало нетленку. Арина, Денис, вы правда думаете что в ТВ клаттере кто-то будет читать ваш текст про идеальную квартиру???
А то что ее можно купить - клиент придумал и без вас еще пол-года назад...
Неизвестный 11.06.2017 в 17:45
5
3
Contrapuncto, вон из bbdo! И хватит гнать какую-то уже запредельную и низкопробную хрень!
Неизвестный 12.06.2017 в 09:07
4
1
Ну вот мобильные операторы и четко разделились по ЦА. МТС - Стас Михайлов и Елиная Россия, Билайн - Михаил Боярский и КПРФ, Мегафон - молодёжь и продвинутые. Только теле2 не пойми что.
Неизвестный 12.06.2017 в 12:14
3
1
Билайн - ЛГБТ, Теле2 - хипстеры (для МСк)
Неизвестный 13.06.2017 в 11:15
20
10
Leo — молодцы. Отличный проект для Локомотива. Странно, что ПИК ушел от Leo к Friends, которые сделали им такую дрянь
Неизвестный 12.06.2017 в 12:31
4
8
У ПИКа хотя бы есть идея. У орбита была, но не выжила в продакшене. Все остальное пошло, но нам другого и не надо. Но локо хотя бы трогает.
Неизвестный 12.06.2017 в 16:27
5
У пика вообще нет идеи, о чем вы. Есть только сообщение.
Неизвестный 13.06.2017 в 21:41
5
11
Vосход всех уделал, если раньше были замечания к ребятам по съемкам, то сейчас жую свою шляпу. Красивая и умная работа.
Неизвестный 12.06.2017 в 17:28
3
6
на Составе этот неоправданно умный ролик уже обсудили, пережевали и высрали
Неизвестный 12.06.2017 в 23:14
Для тех кто в теме это совсем не показатель.
Неизвестный 13.06.2017 в 20:56
2
2
Очень хаотичная и громоздкая-недотянутая по замыслу работа.
Но снято, действительно, красиво - это компонент, который "Восход" очень здорово улучшил во всех своих последних роликах.
MeHighLove 13.06.2017 в 12:55
4
деградация и бездуховность
Неизвестный 13.06.2017 в 11:27
Депрессия и безыдейность
Неизвестный 14.06.2017 в 10:11
Декаданс и безысходность
Неизвестный 15.06.2017 в 13:57
2
7
зря не скомпоновали сотовиков, было бы видно насколько МТС оторвался от конкурентов. МТС конечно сделал всех
Неизвестный 13.06.2017 в 12:09
3
3
Согласен! МТС - лучший. Билайн все больше похож на второсортную заезженную пластинку. Про Мегафон промолчу, ребята явно находятся в поиске себя.
Неизвестный 13.06.2017 в 12:38
5
1
Все операторы унылы, мтс пытается низкопробно юморить.
Неизвестный 13.06.2017 в 12:41
3
а это какие-то гайды, что "большие"операторы должны только с Яриком снимать?) Ярик, конечно, молодец)
Неизвестный 13.06.2017 в 15:12
3
1
Креативный 3сба конечно весомый авторитет. Вы бы еще верстальщика мнение спросили.
Неизвестный 13.06.2017 в 17:35
2
Сколько по прайсу коментарий специалиста стоит? это ведь платная позиция?
Неизвестный 13.06.2017 в 17:37
1
Вот творение 3сба. Почему я должен пользоваться этим банком? Где правдв жизни? Когда банки кредитовали стартапы? Критики блин.
Неизвестный 13.06.2017 в 17:42
А кого бы вы нам в таком случае посоветовали бы пригласить прокомментировать в следующую подборку?)
Денис Сидоров Блог 13.06.2017 в 18:49
Посмотрите, например, голосование ADCR по выбору председателей жюри: однозначно те, кто имеет самый высокий авторитет в индустрии.
По регламенту этой премии именно председатели набирают остальных членов жюри. Вот они вам и назовут экспертов.
MeHighLove 13.06.2017 в 23:33
Да, хороший вариант тоже. Посмотрим и в ту сторону.
Денис Сидоров Блог 14.06.2017 в 00:14
Уважаемый Денис. Я бы рекомендовал брать в специалистов людей с живыми призами первой пятерки фестивалей. Или на худой конец из вашего же рейтинга креативности.
И если уже зашел разговор, и вы вообще чьего-то мнения спрашиваете, хотел бы попросить вас подумать о рейтинге креативных агентств, основанном на оборотах этим креативным и креативно-производственным заказам. Проще говоря есть клиенты, есть агентства их обслуживающие по не медиа. Почему нет рейтинга? Если бизнес - это все таки коммерческая деятельность, то почему нет такого рейтинга. В медиа рейтингах нет же никакого намека на качество или эффективность. Которые безусловно очень субъективны. Вы сильно удивитесь увидев реальную картину рынка. В комплексе с рейтингом креативности реальная картина и получится.
Неизвестный 14.06.2017 в 00:32
Это достаточно сиюминутный показатель (текущие "лидеры"). При выборе председателей жюри ADCR звучал и такой вариант. Но, все-таки, было принято решение ориентироваться на более долговременные показатели. Что, похоже, требуется и в данном случае.
MeHighLove 14.06.2017 в 10:33
Спасибо за комментарий и предложения! Ваше мнение очень ценно, вы главное пишите, мы все обсудим! Есть над чем задуматься, не первый раз встречаю такой комментарий касательно рейтингов. Но как быть, если креатив входит в коммерческом предложении с медиа и идет с большой скидкой? тогда получается при таком раскладе чистый креатив в независимости от комплекса размещения по деньгам будет больше, чем креатив в комплексе, а клиент в это же время выберет экономию. При этом, креатив у обоих может быть на одном уровне, по тем же призам на фестивале. Тупик. Хотя идея была хорошая.) Поэтому медийку можно мерить биллингами, а для креатива нужна своя альтернативная единица измерения, "креативная".
Денис Сидоров Блог 14.06.2017 в 21:35
1
Креативные агентства зарабатывают на креативе, при чем тут медиа и большая скидка? Если кто-то так и работает, считая креатив бонусом к медиа, то их уж точно нет ни в каких креативных рейтингах из-за низкого качества продукта.
Неизвестный 14.06.2017 в 22:01
Денис, западных, латиноамериканских и азиатских CD просить комментировать ваши подборки!
Неизвестный 14.06.2017 в 23:03
6
Локо трогательный, Точка красивая, а вот ПИК на пару с Friends расстроили...
Неизвестный 13.06.2017 в 21:09
2
туПИК
Неизвестный 14.06.2017 в 15:59
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.