Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Трафик и аудитория наружной рекламы возвращается к докарантинному уровню

В некоторых городах наблюдается даже превышение этих показателей

Трафик и аудитория наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и десяти крупнейших городах России постепенно возвращается к докарантинному уровню, сообщается в новом исследовании оператора наружной рекламы Gallery. 18 мая трафик почти во всех городах показал рост в сравнении с 20 апреля, среднегородское увеличение показателя составило примерно 19%.

Наружка возвращается

В Москве рост показателей составил +27%, в Санкт-Петербурге — +16%. В некоторых городах показатели трафика превысили докарантинные: в Сочи (+9%), Новосибирске (+5%), Хабаровске (+5%). С среднем понедельник 18 мая по сравнению с докарантинным 16 марта (тоже понедельник), показывает падение всего на 13%.

Главные предпосылки роста трафика — окончание майских праздников, возвращение в обычный режим работы промышленных и строительных организаций в Москве, а также ослабление карантинных мер в регионах.

Если сравнить неделю с 11 по 17 мая (один праздничный день) и неделю с 4 мая по 10 мая (четыре праздничных дня), то рост по городам в среднем составил +7%.

«Вынюхиваем» трафик

В текущих реалиях для участников OOH-рынка стало крайне важным получать объективные данные по пассажиропотоку на дорогах в оперативном режиме.

Собственная сеть Wi-Fi-снифферов Gallery, установленная на цифровых рекламных носителях в 12 городах России, позволяет видеть актуальную картину по изменению трафика в режиме реального времени в каждом городе присутствия, отмечает директор по операционному маркетингу Вячеслав Кан.

Это особенно важно, учитывая, что ограничения на передвижения регулируются региональными властями, и ситуация с потоком транспорта на дорогах в каждом городе существенно отличается.

Вячеслав Кан, директор по операционному маркетингу:

Мы хорошо видим это на данных с собственных Wi-Fi-ловушек. Например, если сравнивать данные за 18 мая к 16 марта (обе даты — рабочие понедельники), в Москве и Санкт-Петербурге объем трафика снизился на 16−18%. При этом Краснодар показал более глубокое падение (-32%), тогда как в Новосибирске, Сочи и Хабаровске объем трафика 18 мая, наоборот, превысил докарантинный показатель на 5−9%.

Wi-Fi-снифферы собирают информацию о транспортных потоках в режиме реального времени на базе около 19 млн уникальных MAC-адресов устройств, генерируемых ежемесячно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.