Трафик «Дзена» после сделки «Яндекса» и VK вырос более чем на 20%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные мобильных операторов.
Так, по данным МТС, с момента сделки корпораций число уникальных пользователей, которые заходили на «Дзен» в сентябре этого года, выросло на 14%, а трафик увеличился на 21%, рассказали в операторе информагентству.
«МегаФон» также отметил рост мобильного интернет-трафика в сервисе, сообщили там агентству. С 19 по 25 сентября рост трафика составил 35,8% по сравнению с 12 по 18 сентября, а в последнюю неделю месяца он увеличился на 50%.
Однако по данным Tele2, сразу после закрытия сделки компаний трафик «Дзена» упал на 20%, а число пользователей снизилось на 5−7%. При этом неделю спустя аудитория стабилизировалась, а трафик начал расти на 2−3% в неделю.
Рост подтвердили агентству и в самом «Дзене». По данным VK, количество активных пользователей сервиса «Новости» выросло на 20%, а «Дзена» — на 10%. В ближайшее время аудиторные показатели продолжат расти, считают в компании.