Наружная реклама, несмотря на свою кажущуюся «традиционность», занимает второе место после интернета по темпам роста на глобальном рынке. В России, тем временем, участники рынка обсуждают необходимость введения единого измерителя для Out-of-home (OOH) рекламы. Об этом в своей презентации на Национальном рекламном форуме (НРФ) рассказал директор по работе с регионами Russ Outdoor Борис Пешняк. Подробнее — в материале Sostav.
По словам Пешняка, отрасль наружной рекламы сейчас проходит путь активной трансформации — на рынке происходит технологический бум и активная диджитализация.
«В мире наружная реклама занимает второе место по темпам роста после интернета. В России же по прогнозам роста сегментов рекламы в 2020 году ООН будет на третьем месте. Тем не менее, при том, что в мире доля ООН стабильна, в российском медиамиксе она снижается — за последние 10 лет она упала с 18% до 9%», — рассказал Пешняк.
Несмотря на падение доли ООН, Пешняк считает, что сегмент out-оf-home (OOH) имеет огромный потенциал роста в России, так как предлагает самую выгодную стоимость за контакт среди других медиа-каналов и имеет большой охват, сопоставимый с ТВ и интернетом
Зачем нужен единый измеритель?
По словам Пешняка, измеряемости эффективности наружной рекламы является необходимым условием для роста ее доли. «Рекламодателям важно понимать рентабельность, так как именно на ее основании можно выстраивать эффективное медиапланирование», — указал он.
Пешняк подчеркнул, что появление на рынке измерителя будет являться неоспоримым преимуществом для всей индустрии, и повысит конкурентоспособность ООН среди других медиаканалов. «Система измерений даст новый импульс к развитию и инвестициям в рынок», — заключил он