День второй
День первый (часть 2)
День первый (часть 1)
Текстовая трансляция
Ожидается, что коференцию посетят более 3000 участников — агентства, площадки, технологичные платформы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании. Форум состоит из 30 индустриальных сессий, которые пройдут в формате дискуссий и осветят позиции различных игроков рекламного рыка России — от телевидения и OHH, до радио и интернета.
Событие посетят первые лица и директора по маркетингу рекламодателей из списка ТОП-100, ведущие медиахолдинги и исследовательские компании, федеральные и индустриальные СМИ, руководители сетевых и коммуникационных рекламных агентств, а также официальные представители отраслевых ведомств. Именно эти люди задают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.