При сотрудничестве с крупнейшими банками России партнёрская сеть Адмитад запустила инновационный инструмент трекинга на основе банковских транзакций — CardLink. Это решение упростит брендам доступ к более чем 80 млн платежеспособных пользователей. Команда платформы Адмитад рассказала Sostav, как в первый же месяц работы CardLink компании-участники увеличили число продаж на 31%, а их GMV — на 18%.
Новый инструмент открывает рекламодателям возможность размещения на сайтах и в мобильных приложениях банков — среди них такие гиганты как «Сбербанк», «Альфа-банк», «Тинькофф», ВТБ, «Почта Банк» и другие финансовые организации, услугами которых ежедневно пользуется большинство россиян.
Банки-партнёры CardLink предлагают своим клиентам услуги и товары рекламодателей: размещают информацию о них на специальных разделах сайтов и приложений, включают их в акции с повышенным кэшбэком или другими выгодными предложениями, продвигают через SMS, push-уведомления, email-рассылки, баннеры и используют множество других способов коммуникации для привлечения внимания покупателей.
Пользователи банка получают прозрачную информацию о размере кэшбэка и сроке его начисления. Ещё одно новшество — повышенный кэшбэк для покупателей, в который делают вклад и банк, и сам бренд. Это мотивирует пользователей не только делать покупку сразу, но и возвращаться за новыми заказами снова, ставить бренд в приоритет по сравнению с конкурентами. По результатам тестов Адмитад, эта механика в среднем улучшает показатель retention в 4−5 раз.
Дополнительные промо-активности от банков и выгодные кэшбэк-опции для пользователей помогают рекламодателям в среднем увеличить средний чек на 12,5%.
В CardLink используется точный вид трекинга нового поколения на основе финансовых транзакций. Он не зависит от настроек приватности и браузеров, блокировщиков рекламы, браузерных расширений и настроек cookies. По словам представителей платформы, эффективность транзакционного трекинга близка к стопроцентной.