Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2024 в 13:45

Разработан транзакционный трекинг на основе данных от крупнейших банков России

С его помощью можно увеличить продажи брендов на 31%

Реклама
СПАРТА ООО | www.admitad.ru
erid:LjN8KHqL4

При сотрудничестве с крупнейшими банками России партнёрская сеть Адмитад запустила инновационный инструмент трекинга на основе банковских транзакций — CardLink. Это решение упростит брендам доступ к более чем 80 млн платежеспособных пользователей. Команда платформы Адмитад рассказала Sostav, как в первый же месяц работы CardLink компании-участники увеличили число продаж на 31%, а их GMV — на 18%.

Новый инструмент открывает рекламодателям возможность размещения на сайтах и в мобильных приложениях банков — среди них такие гиганты как «Сбербанк», «Альфа-банк», «Тинькофф», ВТБ, «Почта Банк» и другие финансовые организации, услугами которых ежедневно пользуется большинство россиян.

Банки-партнёры CardLink предлагают своим клиентам услуги и товары рекламодателей: размещают информацию о них на специальных разделах сайтов и приложений, включают их в акции с повышенным кэшбэком или другими выгодными предложениями, продвигают через SMS, push-уведомления, email-рассылки, баннеры и используют множество других способов коммуникации для привлечения внимания покупателей.

Пользователи банка получают прозрачную информацию о размере кэшбэка и сроке его начисления. Ещё одно новшество — повышенный кэшбэк для покупателей, в который делают вклад и банк, и сам бренд. Это мотивирует пользователей не только делать покупку сразу, но и возвращаться за новыми заказами снова, ставить бренд в приоритет по сравнению с конкурентами. По результатам тестов Адмитад, эта механика в среднем улучшает показатель retention в 4−5 раз.

Дополнительные промо-активности от банков и выгодные кэшбэк-опции для пользователей помогают рекламодателям в среднем увеличить средний чек на 12,5%.

В CardLink используется точный вид трекинга нового поколения на основе финансовых транзакций. Он не зависит от настроек приватности и браузеров, блокировщиков рекламы, браузерных расширений и настроек cookies. По словам представителей платформы, эффективность транзакционного трекинга близка к стопроцентной.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.