Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.05.2024 в 07:20

Траты россиян на новые авто снизились на 13%

В структуре продаж лидируют китайские бренды

Расходы россиян на покупку новых автомобилей в апреле 2024 года снизились на 13%, до 430 млрд рублей. По объёмам реализации лидируют китайские бренды (75,9 тыс. шт.), за которыми располагаются российские марки (46 тыс. шт.). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные исследования банка «Открытие» и агентства «Автостат».

Снижение произошло на фоне рекордных значений в марте, когда было потрачено 496,2 млрд руб. В апреле жители РФ направили на покупку новых машин 431,3 млрд рублей, что в два раза больше трат годичной давности (208,3 млрд рублей в апреле 2023 года).

Причина снижения трат в апреле заключается в том, что в этом месяце было продано на 6,5% меньше машин, чем в марте. Кроме того, произошло снижение средневзвешенной цены автомобиля на 7%.

За месяц затраты на покупку автомобилей выросли лишь у отечественных брендов. В апреле россияне потратили на них 62,1 млрд рублей — на 8% больше, чем месяцем ранее. У остальных марок эти показатели снизились.

В структуре финансовой емкости с долей более 61% абсолютное лидерство сохранили китайские марки. Далее в затратах апреля следуют российские марки — 14,4%, европейские — 12,8%; японские — 5,6%; корейские — 2,3% и американские — 1,6%.

Ранее стало известно, что в этом году на площадке нижегородского автокластера начнётся выпуск автомобилей Volga. Будут производить три модели: Volga С40 (седан класса D), Volga К30 (кроссовер класса С) и Volga К40 (кроссовер класса D).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.