Sostav.ru

Средневековье, киберпанк и путешествия: Shutterstock назвал тренды 2022 года

Ключевыми темами станут время и пространство

Фотобанк Shutterstock опубликовал ежегодный отчёт о креативных трендах — в этом году он имеет необычный дизайн в стиле метавселенной и сопровождается музыкальными треками. Эксперты сервиса назвали шесть трендов, ключевыми темами которых стали время и пространство. Определила их пандемия, полностью изменившая представление об этих категориях в сознании многих людей.

Fantastic (14th Century): отражает продолжающийся рост мировой одержимости средневековыми сагами, такими как «Игра престолов» и «Ведьмак». Креаторы и маркетологи по-прежнему будут использовать в слоганах и описаниях рекламных кампаний «средневековые» слова, вроде «тамплиер», «башни», «кубки» и «топоры», чтобы погрузить нас в царство драмы и приключений.

The Macabre (Modern Era): жанры ужасов и триллеров возвращаются, уделяя особое внимание антиутопическому и постапокалиптическому будущему. Такие жуткие элементы, как египетские мумии, звери и жнецы снова будут в тренде.

Way Out West (18th — 19th Century): в новом году нас ждёт всплеск интереса к дикому западу и ковбойской культуре. Быстро набирают популярность запросы изображений и видео диких лошадей.

On The Road Again (Modern Era): из-за COVID-19 многие вынуждены подолгу находиться дома, что вызвало огромный интерес к теме путешествий. Большим спросом пользуются изображения с велосипедами на дороге, горы, виды на неизведанные территории.

Cyberpunk Is Not Dead (2100s): ещё одним трендом станет эстетика киберпанка — ночные городские пейзажи с неоновой подсветкой, фрактальные фоны, женские аватары.

What's Cookin' (Modern Era): запреты на посещения ресторанов побудили людей вернуться к самостоятельному приготовлению пищи, поэтому популярностью будут пользоваться гастрономические картинки.

Также Shutterstock впервые дал прогноз о тенденциях для некоторых ведущих рынков: Бразилии, Франции, Японии, США и Великобритании.

Ранее Shutterstock опубликовал ежегодный прогноз по цветовым трендам. Три оттенка, определяющих эстетику 2022 года для рекламодателей: «сalming сoral» — «успокаивающий коралл», «velvet violet» — «бархатный фиолетовый», «pacific pink» — «тихоокеанский розовый».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.