Sostav.ru
26.06.2023 в 08:41

34% россиян готовы покупать алкоголь онлайн при наличии пломбы на упаковке

Ещё треть респондентов готовы приобрести спиртное в интернете, если продукция промаркирована

Россияне готовы покупать алкогольные напитки онлайн, но при ряде условий, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на результаты исследования сервиса поиска работы и подбора сотрудников «Работа.ру» и экосистемы технологических решений для малого и среднего предпринимательства «Эвотор».

Треть (34%) готовы заказывать алкоголь, если на бутылках будет специальная пломба, подтверждающая подлинность и качество продукции. Ещё треть заявили о необходимости маркировки. Среди опрошенных 27% пользуются доставкой несколько раз в месяц, 6% — до шести раз в неделю, 16% — несколько раз в полгода, 14% — несколько раз в год. У 1% респондентов сервисы доставки востребованы ежедневно, но при этом у 12% — реже, чем раз в год.

34% заявилию, что не пьют вовсе и покупки алкоголя им неинтересны, 27% доверяют лишь проверенным производителям и готовы заказывать продукцию у них, 25% согласны использовать только маркетплейсы с аккредитацией.

Сейчас продажа вина онлайн и с доставкой на дом запрещена. В конце 2022 года Минфин планировал провести в московском регионе эксперимент по торговле тихими, игристыми и креплёными напитками через сайт «Почты России».

Но 16 июня 2023 года законопроект сняли с рассмотрения. Вместо него внести новую инициативу: проект, согласно которому онлайн-продажей алкоголя и его доставкой смогут заниматься компании, имеющие лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции и (или) лицензию на розничную продажу алкоголя, при условии включения сайта продавца в специальный реестр.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.