Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.12.2019 в 18:00

Фоменко «Под елкой»: «Триколор» и Great запустили новогодний канал

Шоумен будет развлекать телезрителей фирменными шутками

1

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор» и рекламное агентство Great запустили специальный новогодний канал «Под елкой», лицом которого стал популярный шоумен Николай Фоменко.

Это масштабный рекламный проект оператора, который затронет и его вещание, и интернет.

Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу:

Второй год подряд «Триколор» дарит своим подписчикам специально созданный новогодний телеканал. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда стараемся радовать их новыми сервисами и эксклюзивным контентом. На нашем телеканале «Под ёлкой» уровень отличного новогоднего настроения будет зашкаливать. Встречать Новый год с «Триколором» уже стало для россиян доброй традицией.

В качестве контента для специального новогоднего канала выбрано порядка 200 часов специально отобранного праздничного контента. Это комедии, мелодрамы, мультфильмы и рождественские сказки. В перерывах зрителей развлекает Николай Фоменко: дает шуточные анонсы к фильмам, рассказывает актуальные для Нового года шутки и поздравляет всех.

Представители агентства Great:

Чтобы снять порядка сотни гэгов, текстовых шуток, юмористических зарисовок и мини-скетчей, нам потребовалось написать около тысячи вариантов, двести из которых не попадали в ЦА, сто были смешны только нам, триста были слишком остры, чтобы показывать их в новый год, а еще три сотни остались в черновиках, и слава богу. К сожалению, мы не можем показать все шутки, так что, покажем только анонсы, а остальное смотрите на канале «Под ёлкой» с Николаем Фоменко. Только в «Триколоре».

Для поддержки каналов запущена серия рекламных роликов, в которых Фоменко знакомит телезрителей с контентом, а также призывает продлить подписку и получить подарки от «Триколор». Режиссером видео стал Сергей Сенцов, снявший «Физрука» и «Дылды».

Сергей Сенцов:

Большое спасибо «Триколору» за предложение поработать вместе. Отличная идея сделать новогодний телеканал и пригласить ведущим Николая Фоменко. Сидя у мониторов, я пару раз сам смеялся в голос. Фоменко для меня — один из самых интересных комедийных актёров и однозначно самый крутой Дед Мороз страны.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.