Сейчас участникам бонусной программы доступны предложения от множества партнеров компании «Триколор».
Для доступа к программе надо ввести свой ID на бонусном сайте. Партнеры «Триколора» получают доступ к 12,223 млн его пользователей. Они смогут использовать рекламный инвентарь оператора и проводить совместные промоакции.
Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора:
Бонусная программа «Триколора» — принципиально новый продукт для наших клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать жизнь наших подписчиков интереснее и комфортнее, предлагая им новые возможности. Радует, что количество партнёров, готовых присоединиться к «Триколор. Бонус», только растёт. Дальше скидок и преимуществ будет ещё больше!
Для знакомства клиентов с «Триколор. Бонус» оператор запустил федеральную рекламную кампанию, состоящую из двух частей. Первая — с акцентом на поиск Триколор ID, вторая — с акцентом на суть предложения.