Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.02.2024 в 11:00

«Сбер» запустил сервис для создания контента с цифровыми 3D-инфлюенсерами

Решение Studio.iVFX разработано «СберМаркетингом» и центром технологий «Метавёрса» Сбербанка

13

«СберМаркетинг» и центр технологий «Метавёрса» Сбербанка (ранее Sber AR/VR Lab) представили онлайн-сервис для создания контента с 3D цифровыми инфлюенсерами — Studio.iVFX. Об этом Sostav сообщили в компании.

Там пояснили, что сервис упрощает генерацию контента с диджитал-амбассадорами и ускоряет создание роликов, заверив, что затраты на производство контента снизятся в пять раз.

Сервис позволяет создавать речь, мимику, жесты, внешний вид персонажа, выстраивать кадр — ракурс и масштаб, менять фон и освещение. Он работает в обычном интернет-браузере и имеет «интуитивно понятный» интерфейс.

«Ядро сервиса — уникальная разработка центра технологий «Метавёрса» Сбербанка. Это эксклюзивный плагин для создания мимики и липсинка (синхронизации движения губ с произносимым текстом) на основе текста или аудиофайла. Голос для цифрового инфлюенсера синтезирован с помощью технологии Salute Speech компании SberDevices», — рассказал руководитель центра технологий «Метавёрса» Максим Козлов.

Также среди возможностей программы — дополнительные звуки эмоций (смех, вздохи, удивление) в исполнении профессиональной актрисы, интеграция титров и QR-кодов. Видео в Full HD качестве адаптировано под форматы 16:9, 9:16, селфи и размер 1:1 — для видеосообщений в Telegram.

Первой сервисом воспользовалась команда «М.Видео». «Нам было интересно разрабатывать кастомизацию сервиса для харизматичного персонажа Эм.Ви. Наша задача была облегчить и ускорить для команды маркетинга создание контента для широкого круга каналов коммуникации — социальные сети, CRM-каналы, блог и даже OLV-видео», — отметил руководитель направления технологий Event Lab «СберМаркетинга» Константин Поляничев.

Он добавил, что специально для Эм.Ви 3D-художники подготовили персонализированные варианты анимации тела и запрограммировали так, чтобы движения, соединяясь между собой, выглядели плавными и естественными.

Пётр Стерлигов, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео-Эльдорадо»:

Благодаря специальному софту Studio.iVFX мы можем смотреть на Эм.Ви в режиме реального времени, а также автоматизировать создание профессионального контента. При помощи передовых технологий и раскадровки движений мы создаём сложную анимацию, сравнимую с графикой в фильмах Marvel и Avatar-2.

Цифровые амбассадоры — один из трендов современного диджитал-маркетинга. Коллаборации с виртуальными блогерами проводят крупнейшие мировые бренды: Amazon, IKEA, Nike, Puma, Dior и Balenciaga. Собственные цифровые аватары есть у IBM, Maybelline New York и LVMH. Примеры цифровых-амбассадоров в России — ЭМ.Ви у «М.Видео» и СберКот у «Сбера».

В прошлом году совместно с российской студией Itsalive и креативным агентством Instinct «М.Видео» представил нового амбассадора — цифрового аватара Эм.Ви. Она «живёт» во всех диджитал-ресурсах бренда, ведёт социальные сети, появляется в коллаборациях с вендорами, брендами и техноблогерами. Витубер уже снялась в клипе певицы Клавы Коки, а также провела стрим с реальными инфлюенсерами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.