ЦППК подвела итоги тендера на проведение коммуникационной кампании. Победителем стала коммуникационная группа «Событие» (Sobytie Communications). Она предложила выполнить работу за 32,355 млн рублей.
Напомним, цель кампании — сформировать у целевых аудиторий образ современной клиентоориентированной компании, которая обеспечивает высокий уровень сервиса по обслуживанию пассажиров. С ее помощью ЦППК хочет проинформировать о своих новых сервисах и о совершенствовании существующей сервисной системы. По условиям контракта подрядчик должен организовать мероприятия с участием экспертов, а также ряд специальных проектов и публикаций.
Коммуникационная группа «Событие» позиционирует себя как агентство полного цикла. Оказывает весь спектр услуг на рынке маркетинговых коммуникаций: от разработки комплексных стратегий и креативных концепций до непосредственной реализации медийных кампаний, PR-, event- и BTL-проектов. Работает в сферах спортивного маркетинга, спонсорства, глобальных ATL-коммуникаций и социальных проектов. По итогам 2014 года входило в ТОП-250 глобального рейтинга PR-агентств The Holmes Report. Среди клиентов группы — РЖД, Sollers, Volvo, Unilever, Citibank, Puma, банк «Русский стандарт» и другие.