Иллюстрации Нефть
Московский универмаг «Цветной» запустил новую рекламную кампанию, приуроченную к началу летней распродажи. Кампания включает в себя ролик, который уже сейчас транслируется в кинотеатрах и на телеканале Дождь, outdoor в шаговой доступности от универмага и pos-материалы.
Летние распродажи всегда вызывают бурные эмоции у девушек. Многие представительницы слабого пола в погоне за низкими ценами соревнуются друг с другом, стараясь купить как можно больше желанной одежды, которая в период летних распродаж становится более чем доступной. Именно такое «боевое» настроение женщин взяли за основу новой рекламной кампании «Цветного» креаторы агентств НЕФТЬ idea company и Select Moscow.
Видеоролик, который уже сейчас можно увидеть на телеканале Дождь и в кинотеатрах столицы, показывает нам экипированных девушек в защите с ног до головы, которые готовятся к настоящему сражению. Столкнувшись друг с другом, обе девушки оказываются в центре огромного радужного облака, символизирующего «Цветной».
Кроме ролика, новая рекламная кампания универмага, приуроченная к началу летней распродажи, включает в себя outdoor и pos-материалы. Стоит отметить, что на разработку кампании креаторы потратили всего три недели.
Состав творческой группы
Универмаг Цветной (клиент)
Директор по маркетингу - Анна Дюльгерова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Ольга Пусина
Select Moscow и НЕФТЬ (креатив)
Татьяна Столярская, Игорь Иванов, Иван Бурмистров, Дания Мерсиянова, Нина Гаврова
«Рустам Романов» (продакшн)
Режиссер - Рустам Романов
Продюсер - Полина Качура
Фотограф - Николай Зверков