Sostav.ru
11.07.2013 в 10:00

«Цветной» столкнул женщин лицом к лицу

Агентства НЕФТЬ и Select Moscow разработали яркую кампанию для универмага

7

Иллюстрации Нефть

 

Московский универмаг «Цветной» запустил новую рекламную кампанию, приуроченную к началу летней распродажи. Кампания включает в себя ролик, который уже сейчас транслируется в кинотеатрах и на телеканале Дождь, outdoor в шаговой доступности от универмага и pos-материалы.

Летние распродажи всегда вызывают бурные эмоции у девушек. Многие представительницы слабого пола в погоне за низкими ценами соревнуются друг с другом, стараясь купить как можно больше желанной одежды, которая в период летних распродаж становится более чем доступной. Именно такое «боевое» настроение женщин взяли за основу новой рекламной кампании «Цветного» креаторы агентств НЕФТЬ idea company и Select Moscow.

Видеоролик, который уже сейчас можно увидеть на телеканале Дождь и в кинотеатрах столицы, показывает нам экипированных девушек в защите с ног до головы, которые готовятся к настоящему сражению. Столкнувшись друг с другом, обе девушки оказываются в центре огромного радужного облака, символизирующего  «Цветной».

Кроме ролика, новая рекламная кампания универмага, приуроченная к началу летней распродажи, включает в себя outdoor и pos-материалы. Стоит отметить, что на разработку кампании креаторы потратили всего три недели.

Состав творческой группы

Универмаг Цветной (клиент)

Директор по маркетингу - Анна Дюльгерова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Ольга Пусина

 Select Moscow и НЕФТЬ (креатив)

Татьяна Столярская, Игорь Иванов, Иван Бурмистров, Дания Мерсиянова, Нина Гаврова

«Рустам Романов» (продакшн)

Режиссер - Рустам Романов
Продюсер - Полина  Качура

Фотограф - Николай  Зверков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.