Скриншот видеоролика
Южнокорейский производитель электроники и бытовой техники LG Electronics (входит в состав конгломерата LG Group) ненароком попал в центр событий детективной истории. Загадочная история о неудавшейся свадьбе Дженни, легла в основу интернет-кампании, которая позиционирует новинки компании: смартфон G3, часы G Watch R и 4K OLED телевизор LG.
Новая интернет-кампании «Кто испортил свадьбу Дженни?», которая стартовала на глобальном уровне в первых числах февраля, погружает зрителей в запутанную детективную историю. По словам представителей компании, красочная видеозапись была сделана при помощи смартфона LG G3 и поможет зрителям распутать хитросплетения сюжета, а изогнутый OLED-телевизор LG предоставил возможность рассмотреть все детали происшествия.
Видеоролик стал дополнением digital-проекта кампании, в рамках которого каждый желающий может пройти интерактивный квест и найти заговорщиков, устроивших «цветовое хулиганство». А в этом им помогут экраны устройств LG, которые смогли передать самые мельчайшие детали изображения и помогли восстановить логику злоумышленников.