Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.02.2015 в 15:10

«Цветовое хулиганство» в рекламе LG

Производитель запустил яркую интернет-кампанию

3

Скриншот видеоролика

 

Южнокорейский производитель электроники и бытовой техники LG Electronics (входит в состав конгломерата LG Group) ненароком попал в центр событий детективной истории. Загадочная история о неудавшейся свадьбе Дженни, легла в основу интернет-кампании, которая позиционирует новинки компании: смартфон G3, часы G Watch R и 4K OLED телевизор LG.

Новая интернет-кампании «Кто испортил свадьбу Дженни?», которая стартовала на глобальном уровне в первых числах февраля, погружает зрителей в запутанную детективную историю. По словам представителей компании, красочная видеозапись была сделана при помощи смартфона LG G3 и поможет зрителям распутать хитросплетения сюжета, а изогнутый OLED-телевизор LG предоставил возможность рассмотреть все детали происшествия.

Видеоролик стал дополнением digital-проекта кампании, в рамках которого каждый желающий может пройти интерактивный квест и найти заговорщиков, устроивших «цветовое хулиганство». А в этом им помогут экраны устройств LG, которые смогли передать самые мельчайшие детали изображения и помогли восстановить логику злоумышленников.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.