Sostav.ru
16.05.2022 в 05:40

Турецкий холдинг купил российское подразделение Reebok

Магазины бренда могут быть переименованы

Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok было продано турецкому холдингу FLO Retailing, развивающему, в частности, бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno, сообщает «Коммерсант».

В марте Reebok заявила о приостановке деятельности в России. Турецкие предприниматели получили более 100 точек продаж компании. Новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok.

С 2005 года Reebok входил в структуры Adidas, в марте 2022 года бренд продан американской Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. В России Reebok по-прежнему контролируется через ООО «Адидас».

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сети в 1,5 млрд руб., но не исключает, что сумма сделки составила не более 500 млн руб. По его словам, активы в России продать сейчас крайне сложно, но Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России.

Ранее появились сообщения о том, что в Россию готовится выйти турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken. Планировалось, что через месяц новый бренд откроет до 10 собственных точек, часть из которых разместится на площадях McDonald’s.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.