Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok было продано турецкому холдингу FLO Retailing, развивающему, в частности, бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno, сообщает «Коммерсант».
В марте Reebok заявила о приостановке деятельности в России. Турецкие предприниматели получили более 100 точек продаж компании. Новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok.
С 2005 года Reebok входил в структуры Adidas, в марте 2022 года бренд продан американской Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. В России Reebok по-прежнему контролируется через ООО «Адидас».
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сети в 1,5 млрд руб., но не исключает, что сумма сделки составила не более 500 млн руб. По его словам, активы в России продать сейчас крайне сложно, но Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России.
Ранее появились сообщения о том, что в Россию готовится выйти турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken. Планировалось, что через месяц новый бренд откроет до 10 собственных точек, часть из которых разместится на площадях McDonald’s.