Сервис путешествий «Туту.ру» сменит логотип. В новом лого дизайнеры решили сместить фокус с круга, символизирующего путешествия по земному шару, на название бренда. Нейминг сервиса написан жирным шрифтом в холодных цветах. Также стоит отметить кардинальные изменения в цветовой палитре — теперь в ней больше синих оттенков. Разработкой логотипа занималось бренд-бюро «Щука». Заявка с новым изображением уже зарегистрирована в Роспатенте.
В компании пояснили, новый логотип — первый шаг к полному обновлению бренда. Символ состоит из двух частей. Первая более статичная, а вторая обладает динамикой за счет наклона. Вместе они символизируют суть путешествий: выйти из привычной рутины и решиться на новое.
Парамон Парфёнов, креативный директор сервиса «Туту.ру»:
Мы решили скорректировать не только рисунок, но и цвета, чтобы больше выделяться среди игроков тревел-рынка и укрепить знание о бренде сервиса путешествий «Туту». При выборе цветов мы учитывали гамму, которая была в предыдущей версии логотипа и визуального языка, провели исследования конкурентов и фокус-группы. Мы хотим, чтобы люди не сидели дома, а чаще путешествовали и больше отдыхали. Не только два раза в год и не обязательно далеко. За город на выходные тоже считается! Для этого мы создаём единый сервис, с которым можно легко организовать путешествие от и до.
Логотип уже появляется во всех маркетинговых каналах и продуктовых интерфейсах. Последний брендинг сервиса был разработан в 2018 годк «Студией Артемия Лебедева». Тогда компания провела ребрендинг впервые с момента своего основания — 2003 года.