Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.03.2016 в 18:40

ТВ и digital соберут 80% рекламных бюджетов в России

Медийная сеть Carat представила свой прогноз по развитию отечественного рынка

1
 

Положительная динамика, которую демонстрирует российский рекламный рынок в настоящее время, может смениться замедлением во второй половине 2016 года. Об этом говорит исследование международной коммуникационной сети Carat, представленное сегодня.

В начале года эксперты АКАР отмечали положительную тенденцию по динамике рекламного рынка, в первую очередь, телевизионного. Так, Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям АЦ Vi, заявлял, что отечественный телерекламный рынок демонстрировал в первые месяцы 2016 года 20-процентный рост.

"Сейчас мы можем говорить, что первый квартал 2016 года будет плюсовым. Даже если до конца второго квартала на рынке что-то произойдет, то минус сгладит рост первого квартала.", - отмечал Веселов. Рост в первые месяцы 2016 года эксперты отмечали и в сегменте наружной рекламы, и в других медиа.

Однако, ко второму полугодию эксперты Carat ожидают существенного замедления развития рынка. "Экономика, сильно пострадавшая от падения цен на нефть, и, как следствие, экономическая нестабильность, могут привести к сокращению рекламной активности во второй половине 2016 года", - говорится в представленном сегодня исследовании. 

 


Фото Depositphotos

 

Согласно прогнозу Carat, рекламный рынок России по итогам текущего года будет демонстрировать стагнацию - всего +0.2% к показателям 2015 года. Который, напомним, согласно подсчетам экспертов АКАР, закончился сокращением объемов на -10%, до 307,5 млрд. рублей. 

По мнению аналитиков медийной сети, телевизионный рынок по итогам года покажет небольшой рост на +1.2%, а его доля на рынке составит 44,8%. Сегмент цифровой рекламы останется главным драйвером рынка: рост составит +8.7%, а доля достигнет 34,4%.

Таким образом, на долю ТВ и интернета будет приходиться почти 80% от всего объема инвестируемых рекламодателями в медиа средств. На другие медийные каналы коммуникации - печатную рекламу, наружную рекламу, радио, индор и рекламу в кинотеатрах - останется чуть более 20%.

Эксперты Carat прогнозируют, что стагнация 2016 года перейдет в небольшой рост лишь в 2017 году: он составит +3,5%, если не ухудшится экономическая ситуация. А это значит, что в ближайшие два года ожидать восстановления объемов рекламного рынка до показателей 2013-2014 гг. не приходится. 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.